10 глава

730 36 0
                                    

Я так люблю тебя касаться,
Рукой по телу проводить.
И я хочу тебе признаться:
Я так люблю тебя любить!

Люблю твои глаза и руки,
Люблю сердечка мерный стук,
Люблю дыханье, стоны, звуки,
Люблю тебя, мой нежный друг!

И в тишине я наслаждаюсь
Твоим безмолвным существом,
Твоим чуть видимым теплом,
Я каждый миг в тебя влюбляюсь!

Я зашла на кухню и налила воды. В горле жутко пересохло. Залпом выпив стакан, я облокотилась руками о кухонный стол и опустила голову, думая о том сне.
-Почему не спишь?- в кухню вошел Данил. На нем были только шорты. Волосы растрепаны. Какой он красивый, я не могла оторвать от него взгляд.
-Воды вышла попить.-ответила я. Это было последнее что я смогла сказать стоя там.
Мы смотрели друг другу в глаза не отрываясь. Я просто не могла отвернуть голову. Его глаза приковывали меня, в данный момент, да что там, он завладел мной навсегда.
-Все, плевать, я больше так не могу.-почти крикнул он. Данил быстро пересек кухню и оказался возле меня. Быстрым резким движением он посадил меня на стол, отчего я негромко ойкнула, оказавшись между моих ног, и страстно поцеловал. Внутри меня все закипело и внизу живота начало приятно тянуться. Я обвила его голый торс ногами и запустила руки в его волосы придвигая его ближе. Его руки разрывали мою кожу на бедрах и животе и мне это жутко нравилось. Этот жаркий танец не заканчивался, да и не было желания заканчивать. Все это казалось раем, волшебным сном для обоих.

-Я люблю тебя.-сказал он отстранившись от меня.
-Я тебя люблю-повторила я его слова, облизывая губы, на что получила еще один мягкий поцелуй.
Парень начал улыбаться.
-Пошли спать.-сказал он, снимая меня с кухонной стойки и целуя в лоб.
Мы зашли обратно в спальню. Только в его спальню. Она была заполнена его запахом. Мы легли в постель. Крепкие руки Данила сразу же обвили мою талию и притянули к нему. Он медленно вдыхал запах моих волос, а я начала засыпать.

Я проснулась от того, что мне что-то светит в глаз. Открыв глаза, я дернулась от яркого света и упала с кровати.
-Матушка косматая-полушепотом сказала я потирая плечо.
-Боже, что случилось?-сразу же подскочил Данил.
-Я с солнцем дралась.
-Во сне?
-Нет, в реальности.
-А ну дыхни.-сказал он, пока я залазила обратно под одеяло. Накрыв ноги, я наклонилась к лицу парня и хотела дыхнуть,но он опередил, и повалил на кровать, целуя меня. Он оперся локтем о матрас около моей головы, а вторая рука свободно гуляла по моему телу. Моя кожа снова покрылась мурашками. Боже, его прикосновения, это что-то нереальное.
Данил улыбнулся сквозь поцелуй.
-Ну все, маленькая моя, ты теперь ТОЛЬКО МОЯ.-сказал он отстранившись. Я, ничего не ответив, притянула его обратно.
После вчерашней фото-сессии у меня начали болеть ноги, давно я не разминалась и решила это исправить. Я переоделась из пижамы в тканевые шорты и топ и пошла в зал. Сначала я наклонилась вперед и лбом коснулась колен. Постояв так минут пять я сделала мостик. Затем я сбегала за книжкой и телефоном и села на шпагат. Я засекла двадцать минут и раскрыла книгу на той странице, где я последний раз остановилась. Данил ходил мимо меня, сидел напротив меня, улыбался.
-Ты кушать хочешь?-спросил он.
-Да, не отказалась бы. Только через пол часа. Хорошо?
-Да, конечно. Я пока схожу кое-куда. Приду через пол часа.- он поднялся с пола, поднял мою голову и оставил нежный поцелуй.
-Я готов вечно тебя целовать.
-А я тебя.
Он улыбнулся и вышел. Как раз прозвенел таймер. Я отложила книгу и соединила ноги, легла на них обхватив руками стопы и засекла пятнадцать минут. Пока я, так сказать, лежала мысли не давали мне покоя,во мне бушевала буря эмоций. Прозвенел таймер и я поменяла позу. Просидев еще пятнадцать минут я решила сходить в душ.

♡Научи Меня Жить♡Место, где живут истории. Откройте их для себя