Яркий свет наполнил комнату. Приоткрытые окна, приятная музыка с улицы.
Замечательный день...
Тэхён с улыбкой на лице просыпается от лучей. Парень поднимается с кровати, сразу же застилает постель и идёт в душ. После душа парень идёт на кухню.
Включа музыку, Тэхён готовит себе поесть. Было бы хорошо нанять дом работницу, так денег мало. Приготовил себе поесть, сел за стол, ест и листает ленту в инстаграме. Тут ему позвонила мама. Он быстро проглотил еду и ответил на звонок.
-Алло.
-Привет, сынок.
-Привет, мам. Ты чего то хотела? Если да то говори, если просто поболтать, то смогу только вечером.
-Хотела. К тебе сегодня приезжает человек. Жить вы будете вместе. Его родители мои друзья. Раньше я тебя с ними не знакомила, но как нибудь обязательно познакомлю. Он попросился пожить, пока не найдёт деньги что бы купить дом.
-И когда же этот человек приедет?
-Он уже поднимается к тебе.
-Окей. Ладно пока мам, мне на работу пора.
-Удачи сынок.
Тэхён положил телефон на стол немного в шоке, но решил так будет лучше. Да и тем-болие ему одному давно скучно, а так хоть и сосед будет. Как только он доел, зазвонили в дверь. Тэхён быстро встал из-за стола и побежал к двери.
На пороге стоял мужчина. На вид лет 30 есть, хоть и не высокого роста. Чёрные брюки, серое пальто, шляпка на голове, очки и ботинки. Он выглядел прилично, в отличии от Тэхёна.
-Здравствуйте. Меня зовут Мин Юнги. А вас как?
-Я Тэхён. Ким Тэхён. Можно просто Тэ или Ви.
-Очень приятно. А сколько вам лет?
-21 год. А вам?
-25.
-Ого. Я думал 30.
-Хах.
- Ну вы проходите, не стесняйтесь.
Юнги зашёл в дом, снял пальто и шляпу.
-А какая моя комната?
-По коридору и налево.
-Хорошо.
Юнги взял свой портфель и пошёл в свою комнату.
-Вы меня извините, но мне пора уже на работу. Думаю вы сами освоетесь.
-Хорошо.
Тэхён быстро схватил чёрный рюкзак со стула, натянул ботинки и выбежал с дома оставив вторые ключи на столе. Добежал Тэхён до работы за 10 минут. Работал он официантом в очень успешном кафе. Он зашёл на кухню, по здоровался со всеми и побежал к шкафчикам. Парень одел свою рабочую одежду и пошёл принимать заказы.
Тэхён принял 4 заказа. Решил отдохнуть. Но тут к нему подошёл Чимин, (его друг, тоже официант) и сказал что бы он обслужил 6 столик.Тэхён был не против. Он вошёл в зал. Тэ подошёл к столику номер 6.
-Что будете заказывать?
-Опаньки. Тэхён, какая встреча. Ты тут работаешь?
-Мин Юнги? Не ожидал вас тут увидеть. Да, я тут работаю.
-Круто. Можно мне кофе и салат любой.
-Окей.
Тэхён всё записал и пошёл на кухню.
-Воу, Тэха, ты его знаешь?
-Да, Чимин, знаю. Он с этого дня живёт со мной.
-Вот это тебе повезло. Ладно, давай работать.
-Угу.
Тэхён так и не понял почему ему повезло. Он просто продолжил работать. Заказ готов. Тэхён пошёл относить готовый заказ.
-Держите.
-Спасибо. Тэхён, не хотел бы ты со мной посидеть?
-Хорошо.
Тэхён сел за стол.
-Приятного опятита , Мин Юнги.
-Спасибо)
В кафе вошла Дахён. Ким немного испугался. Дахён подошла к столу, за которым сидел Юнги и Тэхён.
-Приветик, зай.
-Привет.
Тэхён поднялся из-за стола и нежно поцеловал девушку. Тут он вспомнил про Юнги и быстро отстранился.
-Дахён, знакомься, это Мин Юнги, мой новый друг.
-Юнги, это Дахён, моя девушка.
-Очень приятно, Дахён.
-Да, да. А чего это ты не на работе, Тэхён?
-Меня просто попросил посидеть за столом.
-Он что, маленький?
-Дахён, только не на работе, прошу.
-Ладно. Пока, мне на пару пора.
-Пока, Дахён.
Девушка выбежала из кафе.
-У тебя есть девушка?
-Да, а что?
-Да так, ничего. Ну ты иди, иди, работай, не буду отвлекать.
-Угу.
Тэхён пошёл на кухню, а Юнги оставил чаевые и ушёл на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 дней до вечеринки.
Random-Это ты... Ты тот парень с мятными волосами...-говорил шёпотом Ким, сжимая лезвие концелярского ножа.