Вещи были собраны за считанные минуты. Наручные часы показывали полночь.
- Выходим.
- Один момент, - Дима расстегнул рюкзак и достал оттуда семь металлических кусков арматуры средней длины, в некоторых местах немного пожелтевших от ржавчины. – Я думаю, это будет очень кстати, на заброшке нашел, пока прятался.
- Предусмотрительно, - еле заметно улыбнувшись, ответила Диана.
Дверь закрылась. В пыльном воздухе прорезался луч фонарей. Под ногами трескались куски строительного мусора. Когда мы были уже около выхода на улицу, в темноте раздался шепот Сани:
- План предельно прост. Уходим отсюда тем же путем, по которому пришли. В случае, если встретим эту серую дрянь, делимся на три группы и разбегаемся, если, конечно, завалить не вариант… Катя и Серега со мной, Вика с Димой, Диана с тобой, - Саша пристально посмотрел мне в глаза. Хотя он и говорил очень уверенно, в его взгляде я сумел уловить страх…
Волосы всколыхнулись от влетевшего в подъезд порыва ветра. До КПП по моим скромным расчетам около сорока пяти километров – расстояние, которое пешком мы преодолеем не меньше чем за восемь – девять часов. И это в лучшем случае, еще и при том условии, что нам никто не помешает. Но как выяснилось позже, помешали…
Главной задачей на данный момент было выбраться за пределы города, так как в лесу, который займет большую часть нашего пути, более безопасно. Наверное…
- Здесь налево.
Мы завернули за очередной угол дома. Дима шел впереди и выступал в роли направляющего. Мы же в свою очередь должны были позаботиться о безопасности периметра, что у нас сперва получалось очень даже неплохо. Ровно до тех пор, пока напротив деревянной двери дальнего подъезда не сверкнули два уже знакомых красных огонька.
Еще мгновение и темный силуэт, издавая неистовые крики, с огромной скоростью несся в нашу сторону. Бежать было поздно. Я лишь успел замахнуться железной арматуриной.
На руки брызнули теплые капли крови…P.S. Подпишись, чтобы не пропустить продолжение😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary of a survivor || Дневник выжившего
HorrorНадеюсь вам понравится✅❤ ________ 13.08.2017 - #134 в ужасах 07.10.2017 - #95 в ужасах 18.02.2018 - #67 в ужасах