Гλаβа 16

21 0 0
                                    

Шел второй час в пути. За это время мы уже практически дошли до черты города. Еще немного и начнется лес. А там тридцать километров до цели…
Изредка где-то из центра слышались крики. На циферблате высветилось 3:15. Близился рассвет. Пока что на приключения мы больше не нарывались.
Пока…
***
По мере того, как мы шли, домов становилось все меньше. Однако легче от этого не было – на открытой местности шансы скрыться на порядок ниже. Поэтому надо быть всегда начеку...
- Сань, давай правее немного возьмем, там местность более холмистая, - прошептал я, вглядываясь вдаль.
Саня кивнул головой и повернул направо градусов на пятнадцать-двадцать. Город остался позади. Впереди был густой лес. Высокие деревья, некоторые из которых по понятным причинам были с кривыми стволами, стояли плотной стеной, окутывая данную местность непроглядной темнотой. Откуда-то спереди донесся приглушенный крик…
- Нужно дождаться рассвета. Сейчас идти очень опасно. Сколько времени?
Я задрал рукав кофты:
- Час до восхода. Минут через тридцать начнет светать.
- Нормально. Главное к вечеру уже…
Внезапный порыв ветра заглушил Сашин шепот.
- Чего говоришь? – переспросил я.
Но так и не получил внятного ответа. Саня замахал руками. Я оглянулся.
Снова он… В окне третьего этажа сверкнули красные глаза.
Дом располагался относительно далеко, метров сто, может чуть больше – мы уже были за чертой города. Так что время было… Однако мы не учли одну вещь. Спуск у твари занял всего пару секунд. Три этажа были преодолены одним прыжком...
- Бежим!
Через несколько секунд мы оказались около какого-то деревянного строения, окруженного полуразвалившимся забором, «вросшим» в землю.
Сзади раздался оглушительный рев.
- Быстрее внутрь!
Дверь захлопнулась за считанные мгновения до того, как спина Димы превратилась бы в кровавый кусок мяса…
Прогремел удар. Тварь отлетела на землю. Дверь хоть и была не первой свежести, но хитроумный замок, состоящий из трех «засовов» среднего размера отлично справился со своей задачей.
Диана глубоко вздохнула, опершись руками об коленки и боязливо поглядывая на дверь:
- А выбираться теперь отсюда как?

P.S. Подпишись, чтобы не пропустить продолжение😉

Diary of a survivor || Дневник выжившегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя