Сзади раздался какой-то шум. Наши друзья гурьбой ввалились в комнату, что-то невнятно изображая руками и указывая на дверь.
С улицы доносились чьи-то шаги…
Вариантов у нас было не особо много. Быстро забежав в дальнюю комнату, мы захлопнули дверь и притихли.
- Пистолет у тебя? – спросил я шепотом.
Дима протянул мне холодный ствол.
Через пару секунд послышался скрип двери. Доски протяжно заныли под тяжелыми шагами. Он был не один. Раздался хриплый приглушенный голос:
- Капсула готова?
- Еще пару дней, проходит последние тесты.
- Отлично, тогда послезавтра начнем. Алло, Гриша? Ты где, мать твою, провалился? Пулей дуй обратно… Да.. Хорошо..
- Где он?
- Да черт его знает. Говорит, поставщики задержали… Так, ладно, ты взял все, что надо?
- Да, вроде все.
- Поехали тогда.. И прихвати документы со стола. Там, на тумбочке.
Незнакомец подошел максимально близко. Я покрепче сжал пистолет. До ушей донесся шелест бумаг. Затем звук шагов начал постепенно удаляться. Раздался громкий удар– захлопнули дверь. Вроде пронесло…
Сразу мы выходить не стали. Просидели запершись еще минуты полторы. На всякий случай…
- Кто это интересно? – задумчиво сказал Саня, отряхиваясь от пыли.
- Вряд ли те, кто может нам помочь.
- Еще и капсулы какие-то…
- Валим? – Диана вопросительно подняла голову.
- А может все-таки попробуем его открыть? – Саня перевел взгляд на массивную железяку, находящуюся под потолком.
- Плохая идея.., но мне нравится. Вы на шухере, а мы с Сашей попробуем вскрыть люк. Они скорее всего больше сюда не вернутся. Ну я по крайней мере надеюсь на это…
- Отлично. Я там как раз ключики нашел, - Саня ехидно заулыбался, - На полке в шкатулке лежали.
- Ты уверен, что они от люка?
- Сейчас узнаем…
Саня взобрался вверх по лестнице и вставил ключ в замочную скважину. Щелчок. Тяжелая плита откинулась в сторону.
- Мдаа, конспираторы из них, конечно, так себе. Пошли по-быстрому обшарим и надо уходить.
Я поднялся к нему.
- Таак, что у них тут интересного?..P.S. Подпишись, чтобы не пропустить продолжение😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary of a survivor || Дневник выжившего
HorreurНадеюсь вам понравится✅❤ ________ 13.08.2017 - #134 в ужасах 07.10.2017 - #95 в ужасах 18.02.2018 - #67 в ужасах