Саня взобрался вверх по лестнице и вставил ключ в замочную скважину. Щелчок. Тяжелая плита откинулась в сторону.
- Мдаа, конспираторы из них, конечно, так себе. Пошли по-быстрому обшарим и надо уходить.
Я поднялся к нему.
- Так, что у них тут интересного?..
Небольшую комнатку в пять квадратов освещала единственная лампочка, уныло качающаяся под потолком от сквозняка. Все стены были увешены чертежами и разнообразными схемами, в которых мы, к сожалению, вообще не разбирались, поэтому сложно сказать, что на них было изображено: обыкновенный чайник или какой-нибудь адронный коллайдер. Стены по периметру были заставлены столами, на которых взгромоздились многочисленные стопки каких-то папок. В дальнем углу стоял железный сейф. Да уж, им явно есть, что скрывать…
Оперевшись покрепче на обе руки, я вылез из люка. Тусклая лампочка вдруг замерцала, но уже через пару секунд пришла в себя: что-то с проводкой. Я подошел к одному из столов и открыл папку с зеленой обложкой. Договора, разрешения.., датированные прошлым месяцем. Интересненько…
- Как думаешь, что они тут забыли? – Саня отвлек меня от изучения и без того не очень понятных документов.
- Судя по бумагам, они занимаются реставрацией четвертого блока электростанции. Хотят запустить ее снова к 2020 году.
- И зачем интересно им тогда пистолет?
- Мне почему-то кажется, что они там не только станцию строят… Как думаешь, откроем? – я перевел взгляд на многотонный железный ящик.
- Это вряд ли, тут кодовый замок. Пятизначное число ты неделю будешь подбирать. Был бы он механический, я бы может и повозился. Такие открыть как раз плюнуть. Не все, конечно, есть и «с секретом»… А электронные это не ко мне.
- Жалко, я думаю, там есть, на что посмотреть…
- Ладно, надо уходить отсюда, кто знает, когда им приспичит вернуться. – Саня прыгнул на лестницу и в два маха оказался снизу. Я последовал за ним.
- Нашли что-нибудь? – спросил Дима, поднимаясь с ящика, накрытого старым брезентом.
- По дороге расскажу, пошли.
Наша толпа вышла на улицу. Солнце медленно начинало подниматься. Было достаточно тепло. До КПП идти минимум сутки. За это время у тварей будет много шансов нас сожрать, остается надеяться только на то, что днем их разгуливает меньше… Ну и пистолет при нас, так любезно позаимствованный у странных незнакомцев…P.S. Подпишись, чтобы не пропустить продолжение😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary of a survivor || Дневник выжившего
HorrorНадеюсь вам понравится✅❤ ________ 13.08.2017 - #134 в ужасах 07.10.2017 - #95 в ужасах 18.02.2018 - #67 в ужасах