Гλаβа 22

47 1 2
                                    

- Меня больше волнует вопрос, где мы ночевать будем. Не в лесу же на земле…
- Может придется и в лесу…
Дима вдруг вздрогнул и уставился куда-то в сторону. Рука медленно потянулась за пистолетом:
- Может у него спросим?..
***
Сквозь кусты в нескольких десятках метров от нас прорезались бледно-красные глаза, пристально уставившиеся в нашу сторону.
- Стой, не стреляй пока, - Саша опустил руку Димы, которая была готова уже нажать на спусковой крючок.
- Ну да, подождем, пока она кого-нибудь сожрет..
- На выстрел могут сбежаться другие.
- Ну тогда же не сбежались..
Ствол снова нацелился на уродливое существо, но выстрела не последовало. Дима хоть и был уверен в своей правоте, но все же хотел получить добро от нас.
Шла вторая минута томительного ожидания. Тварь по-прежнему скрывалась за густой стеной зеленой растительности, уставившись на нас пронзительным до дрожи взглядом, что было довольно странно... Вся ситуация в принципе была странной… Уродливые серые твари в Чернобыле, которые пожирают людей. Кому расскажешь, не поверят, да еще и психически больным назовут в лучшем случае. С этим я вроде как уже смирился. Но еще несколько часов назад твари были готовы растерзать каждого, кто попадался им на глаза, а сейчас ничего…
Вдруг ветки кустарника зашевелились, глаза исчезли в глубине зелени…
Тут же под левым ухом раздался громкий выстрел, оглушив его на несколько секунд. Пуля вошла прямо в то место, где секунду назад еще сверкали две красные точки.
- Попал?
- Вроде да, - Дима опустил руку, но продолжал внимательно всматриваться в место попадания.
В лесу установилась прежняя тишина, продлившаяся, к сожалению, всего пару минут… Внезапно за спиной послышались пронзительные вопли. Когда я обернулся, тварь уже стремительно летела на нас, рассекая воздух окрашенными чьей-то кровью конечностями. От тяжелого удара Дима свалился на сырую землю. Пистолет отлетел в сторону на несколько метров. На стволы деревьев полетели кровавые брызги…

P.S. Подпишись, чтобы не пропустить продолжение😉

🎉 Вы закончили чтение Diary of a survivor || Дневник выжившего 🎉
Diary of a survivor || Дневник выжившегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя