Дженни лежит на кровати и плачет. Лухан пытался зайти сюда, но я не пустил. Точнее дверь не открыл. А Дженни просто лежит и не двигается.
Сразу так и не скажешь по Лухану что он бабник... выглядит как ужасно идеальный человек. Но у каждого есть свои пороки.
-Дженни~- я сел рядом боясь что-то сказать я держал паузу.
- ЧонГук...- она положила свою голову мне на колени- почему? Почему?- она обвила свои руки о моё тело.- почему?? Мне так не везёт с парнями?? Только ты со мной рядом... в трудные времена...
«А ты не пробовала меня осмотреть как потенциального парня??»
- Ничего, страшного- я положил свою руку ей на плечо.
- ЧонГук~и.... я всё хотела извиниться- она сильнее скажем так обняла меня- прости... прости!!! За то что было 5 лет назад- она начала плакать ещё сильнее.- я... поступила- она плакала, она извинялась передо мной, и плакала из-за того что после того как Лухан сделал ей предложение сразу изменил. На душе стало очень плохо- прости.... прости...
- Ничего страшного- я посадил её на кровать и поднял её красивое личико так чтобы она смотрела мне в глаза- успокойся... что? Что ты хочешь чтобы я сделал для тебя?
- .... побудь со мной
Сейчас она напоминала мне маленького ребёнка, которого очень сильно обидели. Или же забрали очень дорогую и красивую игрушку.
- Хорошо, только давай пойдём от сюда?- она кивнула я взял салфетки и вытер её туш которая потекла. - Дженни, иди умойся и переоденься, хорошо?
- ...угу- она мило угукнула и пошла в ванную захватив свою одежду, в которой она пришла.- ЧонГук, спасибо...
«Поблагодаришь чуть позже, немножко в другой обстановке и позе» ухмыльнувшись своим мыслям я сел и ждал когда она выйдет.
~~~~Прошло 30 минут~~~~
- Я готова- когда я наконец дождался её, то не думал что результат превзойдет ожидание.
Её лицо стало куда ярче, глаза больше, губы.... ну губы она накрасила красной помадой.
Одежда чёрная юбка карандаш, белая блузка. На руках были часы, кольца.- Ух ты- я просторней мог отлепить взгляд от неё. Хотя я видел что за этой маской, сидит и плачет маленькая девочка.- Ну что погнали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Weaken???🌹
Hayran KurguКим Дженни - врач терапевт, раньше была невестой Лухана. Но из-за его ошибки они расстались. Чон ЧонГук - врач терапевт, но и хирург хороший. Любил Дженни со школы. И до сей поры. Получится ли у них стать хорошей семьёй? Хм... посмотрим