Часть 1

151 8 4
                                    

     Васе плохо. Сколько он не выходил из дома? Неделю? Две? Месяц? Звёздкин уже давно сбился со счета. День за днем он лежит на кровати, слушает музыку, и смотрит в никуда.
Первую неделю пока Звёздкин не покидал своей квартиры, его телефон разрывался от звонков и сообщений. Теперь ему пишет лишь один человек.

Снова звук уведомления

"Вася, прошу, ответь."

Увидев это сообщение, на глаза парня вновь наворачиваются слёзы. Он не хочет причинять боль дорогому человеку. 

"Я так не могу, я приеду к тебе."

Нет. Только не это. Вася впервые за долгое время взял телефон в руки. 

"Нет. Не надо. Прошу."

Звёздкин набирал это сообщение и плакал. Он очень хотел увидеть его и обнять, но он понимал, что если его друг узнает всё, то ему будет больно. Очень.

                                                                                     ***

Беличенко не находил себе места уже какой день. Вася не отвечал на звонки и сообщения, не выходил из дома.

"Вася, прошу, ответь."

Как обычно, никакого ответа. 

"Я так не могу, я приеду к тебе. "

Саша отправил сообщение и начал одеваться. 

Уведомление. 

"Нет. Не надо. Прошу."

Сердце Саши забилось в бешеном темпе. 

Он жив.

Пронеслось в голове у Беличенки. Одевшись, он выбежал из подъезда и направился в сторону Васиного дома. 

                                                                                   ***

Звёздкин ревёт сидя на диване.

Стук-стук-стук.

Вася вздрогнул. Неужели он пришёл? Поднявшись с дивана, он медленно направился в сторону двери.

—К-кто? - дрожащим от волнения голосом спросил Звёздкин. Он надеялся на то что это не тот, о ком он думает.

Саша. - это был он. Всё тот же спокойный голос.

Медленно открыв дверь, Вася почувствовал, как друг сжал его в своих объятьях. Они оба плачут, но им хорошо, ведь они снова вместе.

Закончив обниматься, Саша начал разглядывать его лицо.

Бледная кожа.

Потрескавшиеся губы.

Заплаканные глаза.

Лысая голова.

—... У меня рак. - он печально посмотрел на парня. - Я не выходил на связь потому что не хотел чтобы ты узнал об этом. - из его глаз снова потекли слёзы. Беличенко прижал его к себе и начал гладить по волосам. Звёздкин уткнулся ему в плечо и просто плакал. Ему было это нужно. Ему был нужен Саша.

—Саш, ты мне нр... - не успел договорить Вася, как его друг накрыл его губы своими и начал целовать. 

Этот поцелуй был страстный, но и в то же время нежный. Парни запомнят этот день на всю жизнь.

                                                                                                  ***

Васе было плохо. Очень плохо. Он понимал, что скоро придёт его конец. Дышать было сложно. Парень взял листок с ручкой, и написал записку, оставив ее на тумбочке. В комнату зашёл врач, и, увидев в каком состоянии находился Звёздкин, быстро погрузил его на каталку и повёз в какой-то кабинет. Ему было всё равно, единственное о ком он думал, это Саша. Вася надеялся что он не совершит с собой ничего после его смерти.

Врачи старались спасти парня, но безуспешно. 16:34, время смерти. Его больше нет. Он мертв.

в Сашину дверь постучались. Он открыл.

—Вы —  Александр Беличенко?

—Да. - сухо ответил парень.

—Василий Звёздкин написал вам записку. - мужчина ему вручил листок бумаги и ушёл. Саша закрыл за ним дверь и принялся читать записку.

"Ну, если ты читаешь эту записку, то я скорее всего уже мертв. Знаешь, я очень благодарен тебе за то, что ты в тот день всё-таки пришёл ко мне. И я тебя прошу, не вздумай ничего делать с собой. Я хочу чтобы ты жил. Забудь меня поскорее. Так будет проще. Я тебя люблю."

Саша плачет. Как он сможет забыть его? Как он сможет жить без него? Беличенко пошёл в ванну и сел на пол.

Он достал лезвие.

Три.

Замахнулся

Два.

И...

Один.  

🎉 Вы закончили чтение turn away. 🎉
turn away.Место, где живут истории. Откройте их для себя