Новые друзья и дракончик радости и Луна

100 5 0
                                    

Вот уже и новый день. Лимура расказала что меня вчера искали, а я сказала что просто нашла красивое место и заснула. Нужно было собираться в школу. Я устало встала с кровати,оделась, приняла водные процедуры, перекусила булочки что завалялась у меня в рюкзаке и выложила все нужные сегодня учебники и все нужные вещи на сегодня в отдельный розовый рюкзачок. Расписание у нас было такое:

1. Животные и их виды

2. Руны

3. Целительство 

4. Катание на драконах

5. Физра

Магии у нас еще не было, ведь стихии еще не открылись. Ну у многих. Кстати нужно будет попросить Кириэс научить меня пользоваться цветочной магией. Я побежала на урок. Перед самым кабинетом я врезаюсь в какую то девушку с яркими фиолетово - зелеными волосами. По виду сразу можно сказать что она шлюшка, и все.

- Смотри куда прешь дура! - она заорала а я со злым лицом подняла рюкзак и не обращала внимание на эту стерву

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Смотри куда прешь дура! - она заорала а я со злым лицом подняла рюкзак и не обращала внимание на эту стерву.

- Это Саприн, млатшая  сестра Юто. Полная противоположность ему. Еще она входит в состав элит школы - обьяснила мне Кириэс и я лишь усмехнулась.

- Но ее лучше остеригаться, она может такое зделать. Я просто ночью люблю тишком заглядывать в окна академии. Бр-р. - эхом раздался голос Дерса в моей головушке. Я зашла в клас и села на последнюю парту возле Лемуры. Как раз начинался урок. В клас зашла учительница лет 30. Она начала свою речь.

- Здраствуйте ученики, меня зовут Ровис Раплин. Я ваша учительница с урока "Животные и их виды". Сегодня мы поговорим про еволюции,ранги,виды животных и про могуществиных драконов. - ее расказ был долгим и нудным так как Кириэс мне это все уже расказала, но когда очередь дошла до драконов стало интересно.

- Драконы - самые могущиственные существа. Они входят к магическим животным. Маги с драконами появляються не очень редко но и не часто. В основном это драконы первого ранга. Основная стихия у драконов это огонь. Ее может дополнять любая другая стихия. Я хочу расказать про 3 драконов Божих рангов. Первым из этой тройки являеться так называемый Светлый Хранитель. Райский дракон что охраняет силы добра. Очень могущиствен и имеет 4 стихии, не считая основной которой являеться огонь. Дополнительные стихии Светлого Хранителя это - свет, добро, небо и воздух. - учительница остановилась и продолжила - Вторым драконом который имеет божий ранг являеться Дракон Равновесия. Он хранит равновесие добра и зла. Дополнительних стихий у него тоже 4. Это - добро, свет, хаос, зло. Самым могущественным из всех драконов являеться Виверновый стихийник - он имеет 5 дополнительных стихий которыми являються огонь, вода, природа, воздух и тьма.  - это было эдинственное что было интересно. Когда урок закончился я быстро побежала на слейдущий. Руны. Была полная скука. Я заснула, и меня разбудил только дзвонок. Нужно было бежать в столовку. Ви. Жратва. Перед самыми дверьми я упала в позе звездочки, с кем не бывает хз. Я взяла себе суши "Филадельфия с тунцем" и воду. Я направилась к незнакомой мне компании, но она казалась мне дружелюбной. Вдруг ко мне обратилась хрупкая девчушка с зелеными волосами.

Академия животных-магов|Драконий цветМесто, где живут истории. Откройте их для себя