Я взяла Ростика за руку мы ушли в другую комнату.
Ростик прямо скажем: нихера не втуплял...
я оставила его по середине комнаты, а сама брыкнулась на его кровать.
Это дебил ничего не понял и лёг рядом
Я со всей дури ёбнула ему по животу с ноги и он сплыл на пол.
Ростик:ты что творишь?засем ты меня поцеловала? И и че блять за нахуй происходит?
Лина: слушай Ростик.. кто тебе нравится?
Ростик заметно покраснел.
От лица Ростика
Лина:Слушай Ростик, кто тебе нравится?
Я хотел ответить, что одноклассница, но она моя подруга, зачем ей врать...
Ростик:нуууу.. хм.... ну как бы.... сказать... это не совсем правильно...
Это мой хороший друг...
Лина:это он или она?
Ростик:что?! Ты..ты... ты вообще о чём?
Ростик ещё больше покраснел.
Лина:ммм... понятно...
Ростик:что тебе понятно??
Лина:я знаю того, в кого ты влюблён! Можешь не скрывать...
Ростик: откуда? Нет стой ты прикалываешься! Что-бы я тебе всё сказал.
Лина: дурак ты Ростик. Как-ты думаешь... почему я тебя поцеловала при Максе?
Ростик:почему ?
Лина:ты и правда дурак...
Ты мне нравишься Ростик.. и я знаю, что в меня влюблён Макс. А то, что ты влюблён в него я недавно поняла...Поэтому.. если я раскрою чувства, макс поймёт, что я с ним вместе не смогу быть! И тогда... ты будешь с ним рядом и будешь счастлив!
Дурак!
По лицу Лины потекли слезы, которые она не могла прекратить. Она легла на подушку и уткнулась туда лицом.Ростик подошёл к ней и поцеловал в шею и обняв лёг рядом. Так они вместе и уснули.
От лица Макса:
Что-то там тихо...
Макс аккуратно приоткрыл дверь и увидел как Ростик спит в обнимку с Линой.
-что тут происходит...?!-шёпотом сказал макс
Мысли Макса:
Ладно, не буду их будить...
Они такие миленькие.. я знаю, что между ними ничего быть не может... а жаль! Они ведь идеальная пара.
Макс ухмыльнувшись закрыл дверь предварительно взяв телефон Лины и отправив сообщение её мама:
Мам, я останусь у Ребят с ночёвкой! Если, что то я у Ростика!
Макс знал, что мама Лины всегда ей разрешала оставаться с ночёвкой. Но этой ночью Родители Ростика не смогут приехать... из-за задержки самолёта.
Макс положил телефон на зарядку, а сам пошёл домой.Продолжение следует))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти меня пожалуйста! Мне больно.
Cerita PendekРечь идёт о двух парнях Друзьях детства. Один из них смелый, грубый, бесстрашный ну и симпатичный парень: Ростислав(Ростик) А второй: милый слабый мальчик, который всю жизнь прячется за спиной у своего друга. А имя его Максим(макс) История пропитан...