Я шел июльским днём.
Шаги мои отдавали мягкий звук от серого тротуара. Слева виднелся парк.«Может зайти туда? У меня сегодня же свободный день?!»- поразмыслил весело я.
Проходя через арку, я услышал, как звучит чистый детский смех. Я поспешил на эти смешные вопли . Свернув за угол, увидел я странную сцену.
Фонтан. Вокруг фонтана играют ,резвясь, трое славных ребятишек. Никого кроме меня и их здесь не было в этот жаркий день, а им ,как ни странно не до этого.
Они так увлеклись игрой ,бегая друг за другом-кто всех быстрее оббежит этот, измученный играми детей ,одинокий фонтан. Один мальчик толкнул девочку в воду, когда они уже стояли на бортике фонтана.«Ах ,поздно я это заметил!»- винил себя я , мгновенно среагировав, оторвался от скамейки и побежал спасать положение.
Наконец ,я добежал, мальчики смотрели удивленными глазами. Сначала я не понял в чём дело, но увидел, что воды в фонтане был достаточно для того, чтобы искупаться.
Поразительно! Девочка умела плавать и наслаждалась своим представлением: выполняла кувырки ,ныряла и развлекалась как могла. Мальчики стояли и не могли ничего поделать, думаю, всё оцепенение, которое сказалось и на мальчиках , заморозило и меня тоже.
«С одной стороны, мальчики столкнули ее случайно, а она даже не обиделась и к тому же нашла баланс между водой и своим телом. Какой сильной должна быть ее дружба с мальчиками в этой ситуации ребенок заплачет или станет защищать свою честь...Вероятно, девочка совершенно доверяла своим друзьям и ли же она просто добровоспитанная девица. А может,дело совсем не в этом, а совершенно в ином ,во всяком случае ,я лишь предполагаю. Вероятно, это просто счастливые дети ,не знающие жизни ,которая за пределами невероятно живого времени во всей жизни человека-детства»-что за философско-глупые мысли у меня в голове?
Девочка остановила свой взор на мне, точно узнав ,что среди этих двух мальчиков , лишний я.Просто малютка была так увлечена своим делом, что заметила мое немного нервное ,в тоже время удивленное, выражение лица. Я чуть растерялся и в голову ничего не приходило ,что можно сказать об всем этом и я выпалил:
-Привет, не боишься утонуть ?Помощь нужна ?
-Привет.Нет,не боюсь, а почему я должна бояться? Я могу сама выбраться;-видно девочка смышленая, выбралась она из фонтана самостоятельно.
-Но я видел, как мальчики тебя столкнули! Как же ты на них не обижаешься, и где ты так научилась плавать?!-пытался завязать разговор я, забыв ,как уже общаться с детьми ,хоть и я был тоже когда-то таким как они : быстрым,шутрым,ломал все правила и стереотипы, навязанные взрослыми.