Глава 4

102 27 33
                                    

- Вот ведь какая незадача, -на лице у великана с чертами младенца можно было ясно прочесть глубочайшую озабоченность, однако прозрачно-голубые глаза лучились неподдельной добротой и искренним участием. Должно быть, я выглядела весьма потрясенный и напуганной случившимся... И наверняка была крайне бледна. Он мягко опустился на колени подле меня и нежно взял меня за руку. Его прикосновение... оно было столь лёгким, невесомым, словно робкое дуновение морского бриза, овевающего кожу, опаленную знойным полуденным солнцем.

- Ох ты, милая моя... Если бы только я... Но я никогда... Пульс у тебя явно частит. Да уж... 

Несмотря на крайнюю ошарашенность и даже некую боязнь, я все же совершила жалкую, на мой взгляд, попытку улыбнуться, и на лице человека отразилось огромное облегчение.

- Хвала моему чайнику! Я бы себе ни в жизнь не простил. Прошу тебя, подожди немного, и я... Я тотчас же вернусь... Одно мгновение...

И он исчез во мгле. Я судорожно вздохнула и стала ждать. 

- Кофе скоро будет готов, - объявил он, вернувшись. В его руке я увидела маленький саквояж из весьма потертой кожи, содержимое которое произвело на меня крайне неоднозначное впечатление. Стандартный набор первой помощи пострадавшему, различные бинты и повязки, склянки, - данные предметы выглядели чуть-ли не абсурдными в свете окутанных тайной событий, только что произошедших со мной... 

- Я всегда говорил: "Когда-нибудь кто-то точно здесь покалечится" - и на такой случай постоянно держал эту аптечку. Ох ты, бедняжка... Вытерпеть такое... - Он страдальчески сморщилась лоб, прижигая мою пораненную при падении руку йодом. - Милая моя, потерпи чуть-чуть.

- Неужели у вас здесь есть... электричество? - спросила я, лишь потом осознав всю нелепость данного вопроса. От недавних событий у меня голова шла кругом... 

- Электричество? Здесь? - очевидно, мой неожиданный вопрос весьма поразил его, и, вполне вероятно, навёл на мысль о временном помутнении рассудка, сказавшемся на моей способности рассуждать здраво. 

- Мне показалось... вы упоминали кофе. 

- Ах, да! У меня есть походная турка. Сильно болит? 

- Уже лучше...

- Молодец. А ведь, должен тебе признаться, шмякнулась ты будь здоров!.. Но все же вернёмся к кофе: на вкус оно прегорькое, поэтому сахар, чтобы подсластить его, тебя устроит? Увы, молока нет. Как и холодильника. 

- Благодарю, с сахаром будет в самый раз.

- Отлично. А теперь... добро пожаловать в мое скромное жилище!

В следующее мгновение из непроницаемой тьмы начали проступать зыбкие, окутанные невесомой дымкой тумана очертания некоего здания, архитектура которого изначально потрясала воображение. Имея совершенно ассиметричную структуру, дом, однако, словно завораживал наблюдателя многообразными окнами, разнящимися по форме и размерам, расположенными в полнейшем хаосе баллюстрадами, прилагающими бесплодные усилия, дабы хоть как-то воссоединить данный сумбур, отрицающий всяческую гармонию, вздымающейся ввысь ломаной линией крыши с поразительным скопищем готических башенок и дымовых труб, будто являющихся воплощением некоей буйной фантазии. Между первым и вторым выступом стены этой каменной громады располагалась массивная двустворчатая дверь, на старинной поверхности которой ожили древние норвежские легенды и сказания... Искусно вырезанные тролли, загадочные лесные нимфы, многочисленные божества и духи, стародавние витиеватые руны, таящие в себе многие неразгаданные тайны... Отодвинув многопудовый засов, мой новообретенный друг словно пробудил нечто давно минувшее, отозвавшееся протяжным скрипом, отдаленно напоминающем тяжелый вздох. Я совершила бесплодную попытку собраться с силами и встать.

- Не шевелись!

Великан грациозно "протанцевал" обратно и склонился надо мной, после чего я взмыла в воздух и была плавно внесена внутрь. Бережно усадив меня бочком на обветшавшую кушетку с резной спинкой, он произнес: " Подожди здесь, я скоро вернусь и угощу тебя превосходным кофе!" Его необъятная спина всплыла по величественной лестнице и исчезла в безмолвном мраке коридора второго этажа...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Там, где сны" Момо МунМесто, где живут истории. Откройте их для себя