Pov Маша
Я просыпаюсь,от этого надоедливого будильника.Выключив его я решила,что не пойду в школу,так как переезжаю,я не ожидала того от братьев.Д*билы сами виноваты.Я пошла ванную.Сделав все водные процедуры.Пошла в комнату одеваться,Джэкса я не обнаружила в комнате,но обнаружила громкие маты на кухне и не одного человека...Так это мне нравится.
Быстро одев это.
Я спустила вниз и увидела такое зрелище.Вся кухня в яйцах,на полу разлито молоко,столы все в муке,два стула перевёрнуты.За одним из них прячется Матвей с кастрюлей на голове,а за другим Джэкс со сковородкой в руках и они кидают в друг друга яйца.
-ЧТО.ЗДЕСЬ.ВАШУ.МАТЬ.ПРОИСХОДИТ?-предельно,чётко и грубо спросила я,в ответ тишина..
-Я дважды не повторяю,но для тупых и глухих повторю.Что здесь произошло?-стала повышать тон. Джэкс и Матвей вышли из своего "убежища".
-Он хотел меня связать.-сказал,как маленький ребёнок Джэкс и показал пальцем на Матвея.
-А он тебя увезти хочет.-сказал,так же,как маленький ребёнок сказал Матвей.
-Как малые дети.Во-первых,я сама захотела уехать,во-вторых,это не повод его связать,в-третьих,Джэкс пошли я вещи собрала.
-Мне надо в душ-.сказал злой и раздражённый Джэкс и пошёл на верх.
-Маш...-позвал меня Матвей.
-М?
-Не уезжай...Пожалуйста.
-Я уеду,вы с Мишей сами виноваты в этом.-сказав это,но вдруг этот д*бил упал на колени.
-Маш,прошу не уезжай!Пожалуйста прости нас.-молил прощения,Матвей.Блин мне его даже как-то жалко.
-Матвей.-я села на корточки,чтобы быть с ним на одном уровне-Я тебя простила,хватит просить у меня прощения,то честное слово выглядишь,как д*ебил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для двоих.
Teen FictionВсё началось на уроке химии,когда к нам в класс пришёл новенький,не знаю,как вам,но мне сразу показалось,что он дурак ...Но я даже представить не могла,что мне с этим прожить придётся всю жизнь..