Глава 7

1.2K 42 5
                                    

Pov Ник

-Ник?-она была,как всегда прекрасна,такая же,настоящая искренняя.

-Нет блин,енот!Собирайся,мы уезжаем.-я не хочу,чтобы она оставалась здесь,меня бесит этот Джэкс.

-Я с тобой никуда не поеду!Мы едва знакомы!-едва знакомы?Ахахах,а когда вчера гуляли мне показалось совсем другое,но она права мы знакомы лишь второй день..

-И это тебя когда,то останавливала?-спросил я с ухмылкой.

-Вот,сейчас останавливает,всё свали от сюда.-она хотела захлопнуть дверь,но не успела.

-Ты едешь со мной.

-Я не еду с тобой,если ты сейчас не уйдёшь я позову Джэкса!

-Зови.-сказал я,и сложил руки у себя на груди.

-Джэ..-не успела она договорить,как я её подхватил на руки и понёс прямо к моей машине,но тут выбежал этот Джэкс.

-Опять ты?-он закатил глаза и направился в мою сторону.

-Не опять,а снова!-сказал это и пошёл положил Машу в машину,но,как только это я сделал,меня ударил этот придурок,ну я начал его избивать,тот отвечал ударом на удар,но потом я его ещё раз ударил и он потерял сознание. Упс....... Перестарался...Я встал и направился в сторону Маши она сидела и плакала?О,боже я довёл свою принцессу до слёз?Да я больший урод,чем тот Крис.

-Маш,тише,тише не плач-я её обнял,а она даже не оттолкнула,но вдруг я услышал смешок повернулся,Джэкс сидит в позе лотоса и улыбается,что за х...?Я посмотрел на Машу она сидела и улыбалась,я понял,что эти оба походу,что-то задумали,но эта улыбка она сводит меня с ума.

-Парень,мне искрине жалко тебя-насмешливо улыбнулся Джэкс и положил руку на сердце.

-Поч..-не успел я договорить,как мне врезали в челюсть и это реально было больно.

-Ещё раз приедешь сюда,будет больней.

-Приду и не один раз-сказал это я и уехал.

*****************************************************************

После уроков

Pov Джесс

Я сидела уже в спорт зале и ждала,переоделась в более удобную одежду и ждала Криса.

(В чём была одета Джесс)

(В чём была одета Джесс)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь для двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя