Почему ты спас меня?

1.4K 50 8
                                    

На крыльце у большого дома стоят два похожих мальчика разного возраста.

- Помнишь, около деревни есть лес?
- Конечно.
- По преданиям он источает невиданную ненависть,поэтому его прозвали лесом Курама. Никому нельзя туда ходить.
- А что в нем такого? Ну, источает он невиданную ненависть, и что?
- Не знаю, слухи разные ходят, но всё равно тебе лучше про него забыть.
- Саске! Итачи! Завтракать идите! Кушать уже пора!
- Да,мам! Уже идем!

За завтраком глава семейства попросил старшего сына сделать какие-то неотложные дела, а младшему сказал,что он впервые идет на настоящую охоту. Саске прыгал от счастья, хотя ему больше хотелось поехать со старшим братом.
-Ты поедешь со своим сенсеем и еще с несколькими людьми. Остальное  узнаешь на месте.

Саске совсем немного удалось вытянуть из своего учителя. Какаши всё время читал книгу для взрослых, поэтому половину сказанного учеником он как обычно прослушал. Было бы странно, если эта книга была о том, как ходить на охоту.

Немного о самом Хатаке.
Пепельные волосы, глаза темно-серые. Постоянно ходит в маске, виден лишь один правый глаз. Похоже так он пытается скрыть свое происхождение, но те, кто был знаком с "Белым клыком", в нём быстро узнают его сына. По слухам тот не выдержал оказываемого на него давления окружающих из-за какого-то инцидента и совершил суицид.

Место охоты было назначено заранее: вблизи леса Курама.Там хоть и опасно,но очень много живности, так как многие просто-напросто боятся приблизиться к зловещему лесу.  Всего было четыре группы, каждая по три человека, расположенных на своих местах для слежки за возможной добычей. Учиха был ближе всего к запретному месту (и куда вообще смотрел Какаши?). Идя по цветущему лесу, можно наблюдать за различными красками весны. Птицы поют, словно рассказывая о чем-то.
Вдруг откуда ни возьмись раздался грохот, а далее и звуки быстрых шагов, которые быстро перешли в бег. Всё затихло, будто желая узнать, кто именно посмел нарушить этот рай наяву.

POV Наруто
Великолепный денёк! Я уже успел найти столько ягод за столь короткое время, хотя был всего лишь на одной поляне. Я объелся, и теперь еле передвигаю ногами (объелся~).
Я шёл по обычному пути, но что-то мне не давало покоя. Вроде всё как обычно...
Неожиданно послышался выстрел из ружья. Мне стало не по себе. Неужели опять охотники? Ещё хуже если это браконьеры. В последнее время их стало намного больше. Расплодились, блин. Определить, где точно находится источник звука очень сложно, поэтому мне пришлось просто бежать куда глаза глядят.
Почему эта тропинка никак не заканчивается? Она мне уже глаза мозолит, ведь если меня поймают, ничего уже не будет так, как было раньше...Но, наверное, одно всё же навсегда останется у людей по отношению ко мне... ненависть. Она не прекращается из поколения в поколение.
End POV Наруто

Любовь изгояМесто, где живут истории. Откройте их для себя