Harry Styles

543 13 0
                                    

Яркие огни мигали перед глазами молодой особы, которая за весь вечер выпила слишком много алкоголя, решив уйти в забвение. Ее руки взлетели над головой, а тело принялось качаться в такт слишком громкой музыки.

В темную комнату, пропитанную, казалось, всеми не самыми приятными запахами, вошел парень. Он выглядел слегка помятым и уставшим, в то время как его глаза бегали по лицу каждого посетителя этого клуба.

Когда темно-зеленые глаза остановились на девушке, первая эмоция, которая вырисовалась на лице парня, было облегчение, а вот уже дальше злость и гнев. Он быстро двинулся к ней, расталкивая пьяные туши в разные стороны. Приблизившись к своей цели, он положил руки на ее талию, прижимая спиной к себе.

— Если мой парень это увидит, то отрежет тебе то, что у тебя в штанах, - ели выговорила Т/И, пошатываясь в стороны даже в сильной хватке.

— Это хорошо, что даже на пьяную голову ты об этом помнишь, - слегка подобрев, добавляет Гарри, разворачивая свою девушку к себе.

— Гарри?

— Мы едим домой. Мы примем душ, я уложу тебя в кровать, а утром ты получишь по своей прекрасной попке, поняла?

— Слушаюсь и повинуюсь, - грустным голосом произнесла девушка в шею парня, оказавшись в его сильных руках.

Советую фанфик о Гарри, где его намерена убить девушка😱
Все к sweetsofharry
Не забывайте голосовать и комментировать ⬇️

Imagines »  One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя