Louis Tomlinson

442 8 1
                                    

- Я так люблю стоять с тобой на этой крыше, - сказала она, вдыхая новую порцию осеннего воздуха.

Одри очень любила эту пору, когда природа еще не сменила свой окрас, но в воздухе так и витала осенняя нотка. Этот бесконечный, невероятный запах слегка пожухлой листвы, которая начинала свое "переодевание". Именно в это время люди всегда куда-то спешили. Суета и погоня за потерянным временем немного смешили девушку.

- Я тоже, милая, - он стоял за ее спиной, но боялся прикоснуться. Будто она его вдруг воплотившаяся в жизнь мечта. Холодный, но приятный осенний воздух буквально окутывал парня, расслабляя и не давая ему прервать ту идиллию.

Ей хватало одного его присутствия. Она хотела, чтобы он продолжал смотреть на нее таким взглядом, улыбаться слегка набок, смеяться так, чтобы кончик носа слегка подрагивал, а щеки приобретали розоватый оттенок.

- Во сколько тебе сегодня? - как-то слишком громко и четко произнесла она, от чего Луи слегка дернулся. Поежившись, парень сделала пару шагов к ней, так, чтобы встать плечом к плечу. Ночной холод сменялся приятным теплом осеннего дня. С каждой секундой становилось все не уютней, терялась та атмосфера, что делала их ближе.

- К восьми... - шепотом произнес он. При свете, когда она могла видеть его лицо, Луи боялся с ней говорить. Эти огромные зеленые глаза, в уголках которых были заспанки. Одри ненавидела смывать макияж, поэтому, помимо синяков, под глазами небрежно смазалась косметика.

- Не верю, что сентябрь так быстро проходит. Уже 11 число. Просто не верю, - оттянув рукава бесформенного свитера, она немного понежилась в луче солнца, который выглянул из-за тучи. Легкое тепло разошлось по ее телу. Первое ощущение тепла за несколько часов беспрерывного наблюдения за ночным городом.

- Ты просто слишком заработалась... - тихий шепот дошел до ее ушей, и она искренне улыбнулась, повернувшись к нему. Он знал, что она рисует картину на заказ уже вторую неделю, что спит по два часа в сутки. На его щеках проступил пунцовый румянец, который она решила не замечать.

***

По салону автомобиля раздается навязчивая мелодия звонка. Копаясь в бумагах, Луи машинально нажимает на отбой, забыв посмотреть кто именно ему звонит. После нескольких минут проверки нужных квитанций, парень открывает "Вызовы". Его глаза становятся намного больше, когда он видит на экране ее имя. Одри никогда не звонила ему, не считала это нужным.

Imagines »  One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя