Глава первая, в которой реальность есть сном, а сон есть реальностью

472 21 1
                                    

– Алиса... – тихий голос, словно доносившийся из ниоткуда, эхом отдавался в голове. Он был похож  на тающий зефир – такой же тягучий и мягкий. Хотелось с головой погрузиться в эту приятную негу и слушать его целую вечность. – Алиса...

– Кто ты? – в этом приятном эфире мои слова прозвучали необычайно звонко. Но голос не ответил. Он все продолжал и продолжал называть моё имя, словно зовя за собой. А почему бы и нет? В какой-то момент я даже хотела протянуть к нему руку, но мой слух пронзил уже совершенно другой, громкий скрипучий голос:

– Алиса!

Я резко подскочила и оглянулась. Длинные парты, много знакомых людей, сидящих за ними, доска, исписанная химическими формулами, и...

– Если вы забыли кто я, то я, пожалуй, вам напомню. Я миссис Джеферсон и сейчас вы находитесь на уроке химии. – тон преподавательницы из сварливого сменился на вкрадчивый, из-за чего становилось вдвойне страшнее.

– А... Прошу прощения... – я густо покраснела и отвела взгляд от миссис Джеферсон. - Этого больше не повториться.

– Да ты что? Это ты мне говорила и на прошлом занятии. Так что изменилось? Если ты не высыпаешься, так будь добра ложиться спать пораньше и...

К сожалению, это была чистейшая правда. В последнее время я стала сама не своя: у меня постоянно кружится голова и ужасно хочется спать. И дело вовсе не в недостатке сна, просто... Я сама не могу это объяснить. Может, меня просто разморил голос учительницы, а может у мозга случился перегруз от формул. Все вокруг постоянно твердят, чтобы я сходила к доктору, но я не вижу в этом необходимости. Мне кажется, со временем это пройдёт и... Мне снова захотелось зевнуть.

– Алиса, ты меня слушаешь?! – учительница вся побагровела и сердито смотрела на меня. Кажется, она только что меня отчитывала.

– Да она вечно где-то в облаках витает, – хохотнул кто-то на задней парте, и класс тихо захихикал. Миссис Джеферсон метнула на шутника грозный взгляд.

– Я уведомлю директора о ваших выходках, - она посмотрела на меня. Ну вот, снова будет нагоняй от няни. – И о вашем неуместном чувстве юмора, Саймон. – она ещё раз сердито осмотрела класс и, стараясь сохранить гордый вид, прошла к доске.

Алиса. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя