Дни идут , со скоростью ветра. День за днём , обсуждение , безумные планы , за каждой тяжестью , секундное облегчение , что скоро , вот , осталось чуть - чуть. Пожалуй , ожидание , чего то , одно из лучших. Я купила билет , на поезд , за месяц вперед. Собрала чемодан. Так волновалась , не знала что с собой брать. Что брать. Что нужно , а что нет. Было так волнующее , от части так страшно. Ночью , не могла поверить , что проснусь , и сделаю ещё один шаг , к своей мечте. И вот , одиннадцатое августа. Родители отвозят меня на вокзал , с чемоданом. Им так же , нужно было уезжать в другой город. Так как им нужно было ехать , они уехали. Со мной осталась сестрёнка , братишка. Чуть позже , подъехала тетя , и подруга. Они провели меня. Я села на поезд. Помахала им. И мы тронулись. Дышать было , то тяжело , то легко. В поезде , я сходила сума. Я читала книги , смотрела сериалы , пыталась писать. В основном связь , плохо ловила. Дорога утомляла. И я думала , что сойду сума. Это было невыносимо , мне захотелось просто , выйти отсюда поскорее. Я ехала больше суток , с разными людьми. Лежа в поезде , смотрела в окно , и сказала себе : « Запомни этот момент , этот момент , запомни все. И вспомни , эту дорогу , к своей мечте ». Закрыла глаза , и уснула. Я запомнила все , я помню то что , должна была запомнить.
Мы приехали в Семей. Я вспомнила , о подписчице , которая стала для меня , другом , и поддержкой в трудный день. Я написала ей. Сказала что , буду здесь минут десять. Она сразу же приехала , что бы просто увидеть меня. Это было очень мило. Так же , с ней были родители. Такие хорошие люди. Я была рада , увидеть её. Поезд. Дорога. Последние десять минут , в этом поезде , длились словно вечность. И вот , я здесь. Я на месте. Я звоню , Гизе. Она говорит , что ждёт. Я выхожу с поезда. И вижу её держащую табличку : « Пак Тами ». Черт , это не может , не улыбать. Я бегу к ней , и обнимаю её. Здороваюсь с Айбеком. Мы садимся в машину. Отвозим Айбека на работу , и начинаем свой путь. Дома , она готовит , ту самую вкусную пиццу. Я чувствую себя живой. Переодеваюсь. И ещё , когда мы ездили на Чинбулак , было очень холодно , и мы были легко одеты. Там какие то турки , попросили , сфотографироваться с ними. Было забавно. Кх. И вечером , мы погуляли , с подписчицами. Так и прошли , наши дни в Алмате. Встреча с подписчицами. Личные прогулки. Как то , вечером мы заехали до мамы Гизы. Она очень милая. И хорошая. И сказала мне , что я красивая. Забавная , женщина. Была рада , знакомству с ней. Позже , выехав с дома мамы Гизы , мы втроём едем кушать , фаст- фуд. И в конце - концов , возвращаемся домой. Тринадцатое августа. Вечер. Мы собираем чемоданы , разбираем вещи. По всей , комнате разбросаны различные вещи , мы устраиваем показ мод , переодеваясь по тысячу раз.
Ложимся спать. 14 августа. На утро , собираемся , и сначала едем , по делам. А позже , едем на встречу , с подписчицами. Эти пробки , сводят сума. Потому что из за них , мы опаздывали , домой. Как только мы приехали домой. Собрались. Мы оделись , чутка одинаково. Поехали до родителей Айбека. Поели. Я познакомилась , с его мамой. И мы поехали в аэропорт. На часах шесть - семь , вечера. Наш рейс в 21:45 ( что то такое ) Айбек уезжает , на работу. Мы остаёмся бродить по аэропорту. Ходим туда суда. Ловим взгляды , различных людей. Делаем все что нужно. И ждём. На часах , не помню сколько , но вечер точно. Алматы. Аэропорт. Мы ждём рейс. Собираемся лететь в Астану. Кругом столько незнакомых лиц. Напротив сидит , женщина в платке , с четырьмя детьми. В её руках , до жути сладкая малышка , она пытается её успокоить. Рядом сидит девочка постарше , и два мальчика , резвятся туда суда. Они все очень красивые. Мой взгляд падает на её , открытую сумку , и я вижу Коран. Беспокойная малышка , вертится туда суда. Я пытаюсь её развлечь. И ловлю , добрый взгляд женщины. Я развлекаю малышку , как могу. Пытаюсь отвлечь. И зову к себе , тянусь к ней , искренне улыбаясь , без фальши. Я чувствую взгляды людей на себе , чувствую то как , на меня смотрят корейцы , чувствую то как , они не понимают , то что я делаю , и зачем я это делаю. Мы начинаем баловаться , и я осознаю , что до жути , люблю детей. И чувствую , что то родное , как только вижу , или же касаюсь , детей. Её зовут , Сумая. Эх если бы , вы только видели , какой она лучик , и её глазки. Через минут десять , пятнадцать объявляют их рейс. Я отдаю малышку. Мы прощаемся , желая друг другу хорошего полёта. Слова женщины : « Хорошего полета» , словно благословение. В моих воспоминаниях , это одно из светлых моих начинаний , часть воспоминаний как , чистая и спокойная , дорога. За какие , то десять , пятнадцать минут , они стали для меня такими родными. Я все ещё , прокручиваю в голове , свои фантазии как : « Её дети уснули в самолете , и она читала Коран» 😍
От представлений , мне так тепло становится , представляя эту атмосферу , хочется погрузиться , и вернуться.
Посадка на самолёт. Мы заходим в самолёт. И начинаем путь , в Астану. Час пролетает так быстро , мы приземляемся в Астану. На улице ночь. Мы выходим с аэропорта , и идём на другую сторону. Снова ждём , свой рейс , и уже в Сеул. Эх. Сердце бешено , и непонятно бьется. На экране : « Астана - Инчхон ». Мы идём к самолету. Охранники на таможне , желают нам удачи , говорят что мы красивые , и пропускают. Мы идём , ещё шаг , и ещё шажок. И вот , мы в самолёте. И мы летим , в Сеул.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 дней , из моей жизни.
AventuraИстория о том , как мы с подругой полетели в Сеул. И то как мы познакомились с ней , по интернету. Про нашу первую встречу. История о том , сколько боли , сколько прекрасных чувств , мне довелось испытать. Все то что случилось со мной , за эти двена...