Робин долго шёл по лесу и услышал голос Марии . Он бежал на её голос и увидел пещеру .Робин за бежал в пещеру и увидел лежащую на полу без сознания Марию .
Он взял её на руки ,но тут на него набросился разбойник .Робин положил Марию выхватил нож и убил разбойника .Он взял Марию на руки и пошёл к Де'Нуарам
в замок.Пока Робин шёл по лесу и тут Мария встала и невнятно сказала
- Робин,это ты ?
- Конечно
- А куда мы идём ?
- Ко мне домой ,- успел пробормотать он прежде ,чем Мария заснула.
Родин пришёл в замок ,но никого внизу не было .Тогда он поднялся в свою комнату .Он открыл дверь и положил Марию на кровать .Мари долго лежала без сознания ,но тут ресницы её заморгали ,а глаза при открылись .
- Робин ,- сказала Мария пытаясь сесть .
- Что ?
- Где я ?
- У меня в комнате ,- улыбнулся Робин .
- Только не вставай ,а то опять упадёшь.Я сейчас схожу и принесу тебе молоко и печенье я знаю тебе понравится ,- улыбнулся Робин.
Робин вышел из комнаты и пошёл в неизвестном направлении для Марии.Пока Робина не было Мария успела рассмотреть его комнату.Там стоял шкаф ,лежали пару ножиков , комод и кровать на которой лежала Мария .Тут она решила превстать ,чтобы посмотреть в окно ,но когда она попыталась встать вошёл Робин у Марии повернулись ноги .Печенье с молоком полетели на пол ,а Робин подхватил Марию на руки.
-Что же за упрямая девченка,- с недовольством крикнул Робин и положил обессилившую Марию на кровать .
- А когда я смогу ходить?
- Тебе уже можно ходить ,но медленно ,- сказал он.
- Тогда пошли
- Ну хорошо,- сказал уже не злой Робин.
Они спустились с лестницы и пошли в лес .
- А кто-нибудь знает ,что я вернулась ?- спросила Мария.
- Конечно .Я отправил на своей птице послание сэру Бенджамину и оставил записку отцу .Сейчас я отведу тебя домой ,а там о тебе по заботятся .