Ливень. Он мне не помеха. Может это последнее, что я буду ощущать у себя на теле - одежда, капли дождя.
Волосы намокли, тушь размылась, из-за неё под глазами разводы, одежда больше не похожа на себя. Просто, буд-то натянули на меня цветастые лохмотья, они намокли и обтянули моё тело.
Стоя на крыше многоэтажного дома я думала, как бы красиво, эффектно прыгнуть, хотелось оставить после себя след - статьи в газетах, видео на YouTube.
Смысла оставаться на земле у меня больше нет, так что же я тут ещё делаю? Ах да, думаю о том, что так и не достигла ни одной мечты в жизни, о том, что родители не уделяли так много внимания мне в детстве, о том, что меня гнобили в школе. Всё, теперь просто нет смысла оставаться, прыгать,прыгать,прыгать...
-Иззи! - окликнули меня, когда я набралась духу прыгать, я осталась на пару мгновений, ожидая, что скажет ещё голос. Наконец меня окликнули снова - Иззи, не делай этого!
Посмотрев вниз я заметила только прохожих, разгуливающих под зонтами, крик не мог доноситься от туда. Значит, если я не прыгну, меня остановят? Нет...я не остануть больше на этой грёбаной планете. Наклонившись вперёд я на секунду почувствовала что-то похожее на полет, а дальше...схватив меня за шиворот, потащили обратно, я настойчиво наклонилась вперёд, закрыв глаза. Ткань затрещала, стала рваться, ненужный мне спаситель перехватил меня за руку и рывком вытянул на ровную поверхность.
-Кто посмел? - отплёвывалась я от капель дождя, в одно время пытаясь открыть глаза.
-Дура, какая же ты дура - парень прижал меня к себе...Зейн? Это не может быть он, ведь он и послужил последней каплей для меня, именно из-за нашей ссоры я убежала из его дома совершать такой сумашедший поступок, о котором некоторые люди и думать боятся. А этот напыщенный индюк приплёлся за мной?!
***
-Успокойся - буркнула я из-под пледа, мрачно смотря на пакистанца. Он нервно выкуривал уже третью сигарету, бросая окурки прямо на пол своей квартиры.
-Успокоиться? - истерично воскликнул друг, - Ты чуть не стала главной темой обсуждений в газетах!
-Это мелочь, - ответила я и в ту же секунду поняла, что моя беспечность помогла Зейну слететь с катушек окончательно.
-Да нифига себе, твою мать, мелочь! - Малик вскочил с дивана и подлетел ко мне, взяв за подбородок заставил смотреть на него не отводя взгляда - я не отпущу тебя так легко, поняла? Ты моя! МОЯ! ЯСНО?! - кричал он и прежде чем я успела переварить полученную информацию, он резко поцеловал меня.
-Малик, что это было? - я оттолкнула его, до этого момента я думала, что он просто спятивший бывший лучший друг, ага, не тут-то было! Не дожидаясь ответа я выпалила пламенную речь - я прыгну, порежусь, отравлюсь, тебе на зло! Даже если ваше Величество этого не захочет! Я даже с собой твоё зелкало заберу! - с этити словами я подлетела к большому зеркалу и схватив дорогую вазу шарахнула ею об отражение. Зеркало разбилось, заглушая протистующие крики Зейна. Схватив большой осколок я побежала к ванной, благо она была рядом. Пакистанец рванул за мной, прямо по осколкам, естесственно он упал корчась от боли.
-Чёёрт - простонал он и превернулся на спину, дааа, не самый лучший вид: осколки, кровища,Зейн Малик... Ну за что мне такое идиотище?! Хотя и я не лучше.
-Зейн! - я побежала к нему обратно отбросив осколок и проскользив на коленях по паркету, остановилась около нерадивого спасителя, - идиот! Зачем по осколкам полез? Нельзя было обойти? - причитала я оттаскивая его подальше от стекла. Заметила, что он смотрит на меня, как заворажённый, - Эй! Ты должен стонать от боли.
-Боль у меня только в сердце, - опять эти сопли.
-Дурак, - я стукнула его кулачком в грудь, - ты самый настоящий идиот, Зейн Джавадд Малик!
-Я знаю, - прошептал он облизывая губы. Боже, как ты это эротично делаешь, сама не управляя своим телом я нагнулась и поцеловала его.
-Иззи Корт, что это было? - передразнил меня он, когда я отстранилась.
-Заткнись! - засмеялась я снова целуя его.
"Не кидайте лучших друзей, иногда вы для них больше, чем друг.
Не делайте глупостей из-за людей, они всё равно не заметят пропажи.
Поднимись с колен и продолжи идти, всем на зло."