12 глава

3.1K 245 27
                                    

Дженни понравилось быть с ЧонГуком. Она и представить не могла что он настолько хорош.
Она и не думала об этом потому что, возможно считала его с детства братом и другом.

У ЧонГука совсем наоборот он влюбился в неё ещё с детства, и не знал как это показать ей и просто ждал того дня когда станет красивее, умнее её это произошло, но он всё никак не мог добиться сердца Дженни.
Ему тоже очень понравилось быть в близости с этой девушкой.

- ЧонГук- она тихо произнесла лёжа на кровати мокрая после душа- прости что не замечала тебя как мужчину- она закрыла глаза и отвернулась в другую сторону, чтобы он не видел как ей стыдно, за это.

- Ладно уж- он как обычно ответил он, ЧонГук знал что он был для неё лишь другом. И смирился с этим уже как 5 лет.

- ЧонГук, нам надо на работу- наконец вспомнив отток что её ждут интерны она соскочила с кровати и побежала в гардеробную.

- Точно- тот тоже нервно соскочил с кровати и начал одеваться.

Он улыбался радуясь тому что он сделал нечто совершенно иное, чтобы не смог сделать просто друг.

Они быстро собирались на работу, и на конец выехав из дома Дженни через минут 40 они доехали до больницы. Пробки.



Лухан сейчас сидит в той гостинице и не может поверит в то что Дженни бросила его, он думал что они будут вместе. Сейчас он проклинает себя, за то что не сдержался и рассказал всё ЧонГуку, и винит его за то что сразу побежал рассказывать всё Дженни.

Лухан в глубине души был рад тому что расстался с Дженни, так как хотел ей лучшей жизни, а свой неисправимый характер он знает и что может с лёгкостью ей изменить и даже побить. Да это правда что у него есть дети, и сестрёнка Лухана есть одна из детей. Но она считает что Лухан ей брат, в на самом деле является отцом.

Лухану сейчас очень больно, он ведь любил её всем сердцем, но и плохой жизни ей не хотел и поэтому ему придётся смирить или же...





***


ЧонГук, он занял всё мои мысли, я вспомнила через что мы прошли вместе. Как меня толкнули и я разбила коленку и он заступился за меня, хотя сам был очень мал. И когда я разбила в его доме дорогую вазу, и он взял всю вину на себя. Что ж... я была глупа, раз не видела его очень глупа.

🌹Weaken???🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя