Глава 9

1K 43 0
                                    

  Pov Матвей

-Слезь уже с меня!И я уйду!-после этих слов в комнате образовалась гробовая тишина где-то секунд 10,потом этот шизик взял и поцеловал!МАТЬ ВАШУ!ПОЦЕЛОВАЛ!

Pov Джэкс

  -Слезь уже с меня!И я уйду! -заорал Матвей,о боже когда он орёт он так бесит меня,так надо его заткнуть...В общем не долго думая я взял его и поцеловал..Он не отвечал на поцелуй..Я отстранился,но потом он сам меня потянул и поцеловал.Я сначала был в шоке,но пойзже ему ответил на поцелуй.

Эти пухлые и сладкие губы.Мммм...Я бы целовал их вечно..Но нам пришлось отстраниться друг от друга.

-Если об том кто-нибудь узнает,я тебя закопаю-сказав это он и ушёл из комнаты,а потом я услышал,как хлопнула входная дверь.

Pov Маша

Я уже гуляю где-то час,а может и два часа.Я вот не понимаю,зачем Миша и Матвей так поступили со мной?Они ведь прекрасно знали,что с моим характером этого лучше не делать...Ночной Лос-Анджелес прекрасен...Сколько не наблюдаю за улицами,людьми..Он всегда прекрасен.

Он всегда прекрасен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Пока,что я шла и размышляла над поступком братцев,рядом со мной пронеслись мотоциклисты на бешеной скорости,но один из них остановился и снял шлем это оказался Ник,вот у меня вопрос он за мной следит?Или у меня паранойя развивается?

-Ты почему ещё не дома?-спросил Ник.

-Тебе,то,что?

-Маш,хватит уже...Я не хочу с тобой портить отношения..Наоборот хочу всё наладить,но ты меня каждый раз отталкиваешь..Что тогда случилось в клубе?

-А ты ещё не догадался?-наиграно спросила я-Так я тебя оповещу,хотя нет...Пусть тебя Кортни введёт в курс произошедшего тогда.

-Ты,из-за этого?Маш..Это нормально.-сказал он..Я надеюсь это была шутка.

-Ты сейчас шутишь?-нервно переспросила я.

Любовь для двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя