Pov Лада
Привет! Меня зовут Лада и я омега. У меня длинные волосы, которые я чаще всего собираю в хвост. У меня зелено- голубые глаза, маленький прямой носик, слегка вздёрнутый вверх, стройная фигурка и длинные худые ножки.
Сегодня мы с родителями переехали в Ялту, в связи с работой отца. И завтра я пойду в новую школу, если честно, то я очень волнуюсь, а вдруг я не смогу завести друзей. Из раздумий меня вывел звонок в дверь, и я пошла открывать. Передо мной стоял альфа русые волосы, голубые глаза, высокий и накачанный. Он мне очень понравился.
-Привет меня зовут Макс, я живу в соседнем доме,а как тебя зовут?
-Привет?! Меня зовут Лада. Рада знакомству.
-И я ,-ответил Макс.
После его визита я не могла его забыть. Целый день мы с мамой разбирали свои вещи и убирали новый дом. За весь день я так устала, что не поняла как уснула.Pov Макс
Хэй меня зовут Максим, но друзья зовут просто Макс, я альфа. Моя внешность самая обычная, у меня русые волосы, подкаченое тело. Для альфы я не такой уж и высокий, всего 174 см. Сегодня в соседний дом переехала новая семья. Папа сказал, что их дочь омега. А это уже интереснее...
Я пошел поздоровится с ними, позвонил в дверь. И мне как я понял открыла их дочь. А она ничего такая.
-Привет меня зовут Макс,-представился я - я живу в соседнем доме,а как тебя зовут?
-Привет?! Меня зовут Лада. Рада знакомству,- сказала она мне.
-И я ,-ответил Макс.
-Ещё увидемся ,-ответил я после минуты молчания.
-Ага, -сказала Лада.
После этого я узнал от папы, что она будет учиться со мной в одном классе. Весь оставшийся день я думал: "Что же будет дальше?"
С этой мыслью я и уснул.Что же будет дальше как вы думаете?🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинные
FanfictionЛада обычная омега, встретившая своего истинного, который её отвергает. Что же будет дальше?...