Дрозд.

33 6 0
                                    

Ночью я снова не спал. Я пил теплое молоко с медом и сидел на влажной траве, не беспокоясь о своей одежде.
Я думал о подсолнухах, о кольцах Сатурна и о зеленом чае. Удивительно, кольца Сатурна состоят изо льда и пыли, а мы, смешные маленькие люди, видим чудо в том, что на самом деле чудом не является.
Смешные маленькие люди.
Отхлебнув еще глоток молока, и насладившись его сладким привкусом, я закрыл глаза и глубоко вдохнул ночной воздух.
Потом я подумал о девушке-корице. Какой же я болван, что даже не спросил ее настоящего имени?
Корица. Она была забавной и милой, но при этом и острой, как искорка бенгальского огня. Похожая на меня, но другая.
У всех, кто ее встречает, она обязательно вызывает тепло в сердце, хоть некоторые этого и не осознают.
С какой целью я собираюсь идти туда на поле подсолнухов?
Почему я так легко согласился?
Почему я вдруг почувствовал себя таким жалким перед этой девушкой?
Куда я иду?
Я так хотел спрятаться от мира, сохранив то, что у меня осталось.
Килан разочарован.
Правильное ли это вообще решение?
Не слишком ли это безрассудно?
Стоит ли мне прийти босиком из вежливости?
Ночью я снова не спал.

Утром снова вышло мягкое солнце и ударило мне в глаза. Я уснул, наверное, минут пять назад. Ну и ладненько.
Я быстро умылся прохладной водой, натянул свою привычную одежду жизнеутверждающего цвета, взглянул в зеркало на свои карие глаза и нелепые веснушки и быстро вышел из дома, не позволяя тревожным мыслям снова проникнуть в голову.
Конечно же, я снова опоздал. Когда я прибыл на безлюдную в это время станцию, я увидел Корицу,приветливо машущую мне рукой. Я помахал в ответ, подходя ближе.
– Я...всегда опаздываю.– я сглотнул.–Извини.
–Ничего, я специально назначила время на пять минут раньше.–безмятежно ответила девушка.
Дальнейшие пять минут мы молчали. Может быть мы слишком нервничали, может не находили тем для разговора.
Я опускал глаза и пинал камешек, который находился около меня. Корица сплетала три травинки в некое подобие косички.
Оба мы были заняты абсолютно бесполезными занятиями, пытаясь сделать вид, что мы всего лишь увлечены чем-то, но не молчим просто так.
Наконец пришел наш поезд. Никогда я еще не был так рад запрыгнуть в поезд и скорее тронуться. Лишь бы нарушить это неприятное натянутое молчание.
Мы уселись около окна друг напротив друга. Обычно окна были очень грязными и сквозь них мало что было видно, но именно сегодня, по счастливой случайности, они были будто только что помытыми. Поезд тронулся. Мы смотрели себе под ноги, словно разглядывая их, а на деле лишь делая что угодно, лишь бы не начинать разговор. В какой-то момент наши взгляды невольно встретились. Что-то безмятежное, спокойной было в ее глазах. Интересно, что она находила в моих?
Девушка вдруг перевела взгляд на окно.
– Смотри, птица!
– Что?–в замешательстве пробубнил я.
– Ну как же! Вот! Птица летит! Скорее!
То ли из любопытства, то ли из вежливости, я все-таки посмотрел в окно и сощурился от яркого солнечного света.
Действительно, за окном, вровень с поездом, летела птица, ни на миллиметр не отставая от нашего окна.
Обыкновенный дрозд.
– И что? Всего лишь дрозд.– я был рад ее попытке нарушить молчание, но разговаривать о птицах? Зачем?
–Дрозд...Как ты думаешь, ему не жарко там? А он не устал так долго лететь? А почему он летит прямо с нашим окном?–посыпались одним за другим вопросы от девушки, сидящей напротив меня.
– Не знаю. Нет, не жарко. Думаю не устал. Потому что...потому что ему нравится соревноваться с поездом, пытаясь его обогнать. Вот.
Ладно, раз уж ей так нравятся сказки, будут ей сказки. Молчание, наверное, все равно хуже.
– А может он тоже хочет посмотреть на подсолнухи, а?– с воодушевлением выпалила Корица.
Я посмотрел на нее.
– Не будь ребенком. Чего он там не видел? Он свободная птица. Если он захочет, он будет смотреть на подсолнухи, а если захочет, будет смотреть на море.
Она улыбнулась.
– Да. Он свободная птица. А ты, Джером, ты свободная птица?
Тут я вздрогнул и замялся. Звуки собственного имени вдруг стали звучать как-то незнакомо, непривычно. А вопрос был неожиданный и трудный, так что я задумался ненадолго.
– Я не знаю, я думаю я скорее...
-О нет, прямо сейчас! Бежим!– я не успел закончить из-за моей спутницы, которая сорвалась с места и побежала к выходу из поезда.
–Хорёк. Да, я скорее хорёк.—закончил я и побежал к дверям вслед за девушкой-корицей.

Cinnamon, sunflower and a button in the glass jarМесто, где живут истории. Откройте их для себя