Почему люди часто идут на поводу у своих откуда не возьмись нахлынувших чувств?
Подумай я немного раньше об этом, то может, сейчас бы не страдала от этого чувства.
Почему каждый человек говорит что он сильнее чем все думают, но потом сдается, опуская руки?
Если бы я смогла все выдержать, то может, судьба наградила бы меня.
Но каждый день я понимаю все больше и больше, что теряю контроль.
Я пытаюсь думать о чем-то другом, но его лицо вновь появляется передо мной.
Каждая секунда, прожитая мной, ничего не значит. Каждый мой выдох растворяется в потоке сильного ветра, и смешивается с дыханием других.
Вот о чем я думаю сейчас, лишь чтобы не видеть его лицо.
- О чем так задумалась?
Я тяжело выдыхаю, и чувствую лёгкое дуновения ветра, которое разносит дыхания тысячи людей. Ветер мягко гладит открытые участки кожи, и я закрываю глаза.
- Опять философские мысли посещают твою пустую головушку?
Его голос я слышу сквозь щебетание птиц, и сейчас, решаюсь сделать это. Сделать то, о чем так мечтала, уже как пол года.
- Ты хочешь поцеловать меня? - эти слова слетают с уст, и смешиваются с пением прекрасных птиц.
Слышу четкое и громкое сердцебиение позади меня.
- Что ты имеешь в виду? - он подходит ближе, вплотную прижимаясь ко мне.
Чувствую его руки на моих бёдрах, и горячее дыхание на открытой шее.
- Это был простой вопрос, на который ты мог дать весьма лёгкий ответ. - я хватаюсь руками за поручень балкона, и томно выдыхаю, когда его теплые губы прикасаются к холодной коже.
- Я не ищу лёгких путей, ты же знаешь. - парень оставляет мокрый поцелуй на шее, и продолжает двигаться все выше и выше, доходя да мочки уха. Он нежно закусывает ее, придерживая меня за талию.
- Поэтому мы с тобой и сблизились, Сехун. - его губы покрывают каждый миллиметр моей кожи, что полностью сносит крышу.
Сехун поддается вперёд, полностью впечатывая меня в деревянную перегородку, и я чувствую его всем телом.
Каждый его случайный толчок, заставляет меня краснеть из-за своих, совсем не невинных мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Control
FanfictionВсе мы часто задумывались над тем, как бы устроилась наша жизнь, будь мы слушались своего разума. Многие пытаются сделать это. И я не исключение. Но, чёрт, как же приятно, когда ты теряешь контроль.