Друзья

103 6 0
                                    

Эта глава будет посвещена друзьям.А у тебя есть друг?Или может их несколько?Даже если ты одинок,надеюсь тебе понравится.
  Често говоря я считаю,что наше окружение сильно влияет на нас.В особенности друзья.
  Иногда в нашей жизни, наступает такой период, когда хочется скрыться от всех, уйти от накопившихся проблем и прекратить общение с окружающими тебя людьми. Побыть одному, разобраться в себе и просто помечтать. Именно в такие моменты мы чувствуем себя никому ненужными, всеми забытыми и одинокими.
   Если вас «накрыло» такое состояние, вас не нужно прятаться от людей. Мы прячемся потому что боимся им признаться, что нам плохо и тяжело, боимся открыть свою душу. Но ведь совсем не обязательно открывать душу коллегам и первому встречному, а вот родным и настоящим друзьям — да. Настоящие друзья это не те, кто предложат тебе напиться и забыться и не те, кто выслушав тебя начнут жаловаться и на свою нелегкую жизнь.

Настоящие друзья - это те, кто выслушает и не будет давать советов, помолчит вместе с тобой, когда тебе не хочется говорить, пригласят прогуляться по парку или позовут в гости на чай.

Конечно, трудно найти настоящих друзей. Но часто мы сами не замечаем, что некоторые люди, которые нас окружают, как раз и являются лучшими друзьями, только мы их близко к себе не подпускаем. Столкнувшись с предательством школьной подруги, мы на пушечный выстрел не подпускаем к себе других женщин своего возраста, а стараемся общаться с женщинами постарше, а то и вовсе только с мужчинами. Мы не доверяем людям и при этом обижаемся на не доверие к нам. Почему же получается, что друзья и подруги нас предают, а просто знакомые пытаются помочь.
  Я нашла свою лучшую подругу год назад.До этого момента у меня небыло настоящих друзей,просто знакомые.Я не привыкла называть друзьями людей,с которыми просто вижусь каждый день или с кем интересно общаться.Друг для меня особенное слово.Это человек в котором ты уверен как в себе,ты знаешь его и все его переживания.
  Так вот год назад я была в глубокой депрессии.Слишком многое произошло и я не смогла выдержать.Все мои мысли     были спутаны,я не ощущала мира вокруг.Я не жила,а существовал.Каждый день  вставая с полным отсутствием эмоций и проживая еще один день похожий на предыдущий.
  Я так отчаянно искала человека ,с которым могу поделиться всем.Перед кем мне будет не стыдно за свою слабость и он сможет увидеть мои слезы.А ведь я никому не позволяла их видеть.Я считала ,что если люди увидят твои слабости,то ты будешь уязвим.Тебя будет легко задеть и вывести на эмоции.
   Я уже наплевала на то,что мне нужен близкий человек и я просто искала с кем поговорить.Я искала людей из других городов ,которые тоже нуждались в общении,но все требовали что-то и никто не хотел отдавать тем же.
  Так я прожила еще пол года.Но как-то ехав на учебу в трамвае я познакомилась со своей лучшей подругой.Она просто увидела,как я залипла в окно со слезами на глазах и решила узнать что случилось.Я очень удивилась,ведь сейчас мало ,кто думает о ком-то кроме себя.Мы разговорились так началась наша дружба .Я узнала в ней себя.Теже мысли и переживания,теже заботы и и интересы.Это единственный человек,кому я могу доверить все.
  «Дружба становится еще важнее, когда мы стареем, — говорит руководитель исследования Уиллем Чопик. — Наличие нескольких по-настоящему хороших друзей может стать решающим фактором для нашего здоровья и благополучия. Так что разумно будет укреплять дружеские связи, которые делают вас счастливыми».
  

                      каждый деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя