5 глава

6.6K 227 3
                                    

Вчера в машине я уснула. Проснулась я в кровати Луи, а он спал рядом.Я аккуратно убрала его руку с моего плеча и стала подниматься.

-Поговорим? -послышался хриплый голос брата из-за спины.

-Наши разговоры никогда не заканчиваются хорошо!-я вздохнула и повернулась к нему.-А все потому,что ты никогда не слушаешь меня!

-Предлагаю обсудить все спокойно. -Томмо мягко улыбнулся и положил руку мне на плечо. -Пожалуйста. -я вздохнула и кивнула, снова ложась в постель.-Почему ты вчера пришла именно к Найлу? Между вами что-то есть? -начал брат.

-Я думала, что мы будем обсуждать не это. -удивилась я.

-Я просто хочу знать... Абсолютно все! Так что?

-Нет.Мы не занимались сексом, если ты об этом! Тем более, у него есть девушка! -а ведь я не соврала.Мы же не занимались сексом. От воспоминаний о том, что произошло в душе, мои щеки покрылись румянцем.

-Ладно, теперь давай поговорим о том ,что ты не должна сбегать из дома! -Лу нахмурился. -Я волнуюсь, Тей! Ты уходишь чуть ли не каждый день!

-Если ты будешь доверять мне, ничего такого не произойдет.-отмахнулась я,разглядывая свои пальцы.

-Хорошо, я буду выслушивать тебя!

-Не выслушивать, а верить, Луи! -поправила я.

-Ладно, -вздохнул брат. -Я буду верить тебе! Теперь последнее,твой педагог! -я закатила глаза и вздохнула. -Тейли ,я повторяю в сотый раз:Я не хочу,чтобы ты лезла в эти разборки! Это дело полиции, понятно?

-Понятно, Луи. -я выдохнула. -А теперь мои притензии! -я ехидно улыбнулась. -Мне семнадцать лет, а ты запрещаешь мне общаться с парнями! Это не правильно.

-Я не хочу, чтобы ты поддалась соблазну, Тейли! Я парень -я знаю, на что они готовы ради того, чтобы затащить кого-то в постель!

-Я могу постоять за себя!

-Не можешь, ты девушка! Любой парень сильнее тебя в несколько раз!Он просто схватит тебя за шкирку и затащит куда-нибудь.

-Господи,все, я не могу больше разговаривать с тобой! -выкрикнула я и быстро поднявшись, вышла из его комнаты.

Как обычно ,позавтракав,Луи уехал в студию.Хм,интересно, почему он никогда не берет меня с собой? Хочу скорее увидеть Найла. Прикоснуться к его разгоряченному телу.Завтра у Томмо снова вечеринка! Думаю,Найл будет присутствовать на ней. От этого я улыбаюсь.Я беру портфельчик, складываю в него инголятор,мобильник и немного денег. Запираю дом на ключ и иду в парк. Капли дождя падают мне на голову, тем самым делая мои волосы мокрыми.

Я тебя хочу.Место, где живут истории. Откройте их для себя