Глава 12

646 39 12
                                    

Фини.. Прижав кота к себе легла в постель. Дверь скрипнула и в комнату вошел Райто.

- Яра.. Ты впорядке?

- Да.

- Хорошо..

И молчание. Вздохнув, я посмотрела на него.

- Иди ко мне.. Я соскучилась..

Вампир лег рядом и обняв за талию чмокнул в плечо.

- Скажи.. Ты все еще считаешь меня сумасшедшей? Или твой бзик уже прошел?

- О чем ты.. Ааа.. Я и не говорил что ты сумасшедшая. Просто был слегка в шоке от твоих слов..

- Понятно..

- Яра.. Я люблю тебя и никогда не оставлю.. Ты самое дорогое что у меня есть.. Мир?

- Сколько лести.. Я люблю тебя..

Мои губы накрыл сладкий и такой любимый поцелуй. Райто стал целовать мою шею. Его руки сжимали мои бедра. С моих губ слетел стон.

- Малышка..

Вампир стянул с меня одежду и провел рукой по телу.

- Райто..

Вампир мягко вошел и я застонала. Райто двигался быстрее не переставая целовать меня...

* * *

Когда все кончилось, мы уставшие упали в кровать. Райто тяжело дышал.. Я тоже. Притянув меня к себе, он провел рукой по моим волосам. Я обняла его и закрыла глаза.

- Ярослава..

- Мм..

- Мне нужно кое-что тебе сказать..

- Слушаю..

- Нам нужно.. Как бы это сказать.. В общем нам нужно расстаться..

- Чтоо???!?!

- Прости..

- Райто! Не шути.. Это же ложь.. Ты ведь.. Говорил что.. - слезы не давали говорить - Ты ведь говорил что любишь меня..

- Мне надоело.. Я устал.. Прости.. Будь счаслива..

И поцеловав меня в последний раз он исчез.. Я рыдала.. Больно... Я не помню как уснула.. Помню только что очень много плакала...

* * *

Утром я проснулась одна. Встав с постели подошла к зеркалу. Вдруг острая боль внизу живота заставила осесть на пол. Я скорчилась в судорогах боли и схватилась за живот. Боль немного стихла и я попробовала встать. Опять таже боль. Глухой вскрик и я опять на полу.. Дверь открылась, на пороге стоял Рэйджи.

Дьявольские Возлюбленные/ Жизнь с нуляМесто, где живут истории. Откройте их для себя