Часть 15.

7 1 0
                                    

POV Ася:
Я проснулась в белой комнате. Было очень тихо. Мне показалось или я в больнице? Наверно это сон. Надо найти медсестру. Выйдя из палаты я никого не увидела. Вообще. И тут резко что то стукнуло в голове и люди появились. Но когда я осматривалась я позже заметила что упала. Что со мной происходит? Ко мне подошла какая то женщина.

-С вами всё в порядке? У вас руки в синяках.

-Я не знаю что происходит. Люди сначала исчезли потом появились, и тут я уже на полу.

-У тебя психическое расстройство?

-Не знаю я ничего! Я уснула дома, проснулась тут.

-Иди в свою палату, я позову врача.

Я покорно ушла в палату. Села на кровать и взялась за голову. Я не понимаю что случилось. Я подошла к окну и увидела яркий свет солнца. Эх...как же хочется прогуляться. В окне я увидела знакомые лица. Тим и Донни. Вате фак. Его ещё и не хватало. Пусть сосётся со своей Лией. Я закрыла вход в дверь. Всё. Не хочу его видеть.

POV Донни:
Я спокойно сидел в Вконтакте и тут раздался звонок. Неизвестный номер. Опять у Лии телефон разрядился. Ответив я сказал.

-Алло, что случилось?

-Алло это Тим. У меня плохие новости. У Аси психическая травма из за твоей потери.

-Оу. Может мне стоит её навестить и объясниться?

-Попробуем. Через 20 мин к тебе подъеду.

Хм...Но я не люблю Лию. Мне просто хотелось секса.  Хотя о чём я. Всё это полный бред. Мне не одна, ни другая не нравятся. Надо было сразу сказать. Ой да похуй. Я собрался и вышел из дома. Мне уже ждала белая машина.
Я сел в неё и мы молча тронулись с места. Доехав мы направились к больнице. Там Тим спросил где палата Аси Ким. Это было 39 палата и мы быстро до неё дошли. Она оказалась закрытой.

POV Ася:
Они пришли. Долбоёбы!

-Идите нахуй! Не хочу тебя видеть! Ублюдок! Не хочу тебя видеть! Умри! Умри! Умри!

-Прости меня пожалуйста...Я тебе всё объясню. Только открой дверь.

Я что глупая какая то, чтобы открывать дверь. Я просто легла в кровать. Укрывшись зарыдала. И тут же слышу щелчок ключа. Вот блин. Они зашли и видят что я плачу.

-Оставьте нас на едине.-сказал Донни.

-Хорошо.-произнёс врач.

-Я знаю что с моей стороны я поступил подло. Но поверь, я не специально.

-Я...Тебя...Ненавижу...

-Я хочу чтобы мы были снова вместе. Забыть всё произошедшее и начать жизнь заново.

-Ничего не хочу. Уйди. Оставь меня наедине. Я хочу спокойно совершить суицид.

-Я всё это время скучал по тебе. Думал что ещё можно всё вернуть. Но видимо это не так.

Не простая любовь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя