После "свидания" Санс подошёл к Мане, и сказал:
- Малая, слушай, ты не против сходить к Гриллби?
(POV Маня)
Интересно, мне уже продолжать удивляться, что всё идёт не по плану, или просто смириться с этим?
- Да, конечно!
Санс щёлкнул пальцами, и мы оказались у Грилби. Если чесно, то ощущения не самые приятные. Хочется рвать, а ещё просто лечь посреди пола, и уснуть сладким сном. Но я устояла, и постаралась сдерживаться.
- И так, малая, что ты будешь? Гамбургер или Картошку фри?
"Ну хоть что то не поменялось" подумала я. Но рано радовалась.
- Гамбургер, пожайлуста - радостно сказала я. Но посмотрев на Грилби... На верное, моё лицо тогда напоминало лицо настоящей Фриск. Огонь, зелёный, в костюме бармена. Зелёный, Карл! Зелёный! Может... Нет! Такого не может быть.
Пока Грилби ходил делать наш заказ, Санс сказал мне:
- Малая, знаешь, я не думаю, что ты имеешь полное представление, где находишься. Скажи, ты не заметила ничего странного сдесь?
Я была в шоке. Что он имеет виду?
- Малая, к нам уже падали, такие как ты. Именно поэтому, я не удивился когда ты повернулась ко мне раньше, чем я закончил говорить, тогда, в Сноудине. Они знали наперёд, что будет, но все пошли одним путём. Знаешь, сначала мы подыгрывали им, но потом мы все просто устали, и мы были самими собой. Они все говорили, что их зовут Фриск. Некоторые из них говорили, что их зовут Чара. Но с такими, мы быстро разбирались. Что стало с другими? Тебе предстоит это узнать. Единственное, что я хочу добавить, это то, что ты не в Undertale. Ты находишься в Chengetale.
_________________________________
Привет, всем! Вот и ,наконец-то глава! Моё вдохновение вернулось! Лан, всё как всегда,
Звёзды
Комменты
Критика
Удачи, и пока😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale и я [Заморожено]
FanfictionДевочка по имени Маня фанатка от игры Undertale, и она даже постриглась под Фриск, и подобрала подходящую одежду. Она даже просит всех называть её - Фриск. Но одна проблема - характер. Её мечта - попасть в Undertale.