2 недели спустя.Йокогама. Квартира сестер.
Девушки разговаривают в гостинной.
-Почему ты не согласилась работать в агенстве? - Спросила голубоволосая.
-Я не хочу работать с суицидником. Какой-то он.. Не такой, этот Дазай. - Ответила рыжая.
-А мне он кажется милым. - Улыбнулась Юко.
-Милым!? Юко-тян, очнись! Он суицидник! Он тебе двойной суицид предлагал! - Начала кричать Сакура. - Делай что хочешь, но я не пойду работать в это агенство.
-Значит, будешь сидеть у меня на шее? - Младшая быстро переменилась в лице.
-Что бы я сидела на шее младшей сестры? Ну уж нет! Мне твоих упреков и в Аду хватает, принцесса. У меня есть работа. - Выпалила старшая.
-Ну и где же ты работаешь?
-Я работаю на Портовую Мафию. - Спокойно ответила Сакура.
-Что!? Ты хоть понимаешь, во что ввязалась? - Повысила голос Юко.
-Не понимаю, и не желаю понимать. - Ответила рыжая.
-Сакура-сан, это действительно опасно! Ты должна уйти от них.
-И не подумаю! Теперь моя работа в Портовой Мафии, теперь я одна из Черных Ящериц.
-Ты уйдешь от портовой мафии!
-Ты мне приказываешь?
-Послушай меня хоть раз в жизни, Сакура-сан!
-Я. Никогда. Не буду. Подчиняться. Младшей сестре!
-Еще я крон-принцесса Ада! Не забывай об этом!
-Значит, решила мне приказывать как принцесса. - Сакура сменила тон на более спокойный.
-Видимо, другого способа тебя удержать у меня нет.
-Что ж. Ты все равно меня не удержишь. Я ухожу. - Рыжая пошла к выходу.
-Куда ты!? - Голубоволосая пошла за ней.
-Куда-нибудь подальше отсюда.
-Стой!
Сакура ушла из квартиры захлопнув дверь. Юко осталась стоять возле двери и тихонько плакать.Йокогама. Порт.
Рыжая девушка с голубыми глазами сидит на лавочке. Она в гневе наблюдает за почти севшим за горизонт солнцем. К ней подошел рыжий парень в белой футболке, зеленой куртке, темно-синих джинсах и коричневых сапогах, а на носу у него был пластырь.
-Ну здравствуй, Сакура. - Он выделил ее имя.
-Тачихара, не до тебя сейчас. Отвали!
-Ох, какие мы грозные! - Развел руками парень и усмехнулся.
Сакура молнееносно взяла свой пистолет и направила его на голову Тачихары.
-Еще одно слово с твоей стороны, и останешься без мозгов.
Рыжий отодвинул пистолет и произнес:
-Убери пушку, мелкая.
-Мелкая!?
-Все равно не выстрелишь. - Все ухмылялся парень.
Тут раздался выстрел, а через минуту смех парня.
-Я же говорил.
Сакура выстрелила мимо его головы. Слезы капали с ее лица на скамейку. Тачихара взглянул на нее, сразу удивился и перестал смеяться.
-Ты чего, рыжая? - Спросил он.
-Ничего. - произнесла та, вытирая слезы.
Сакура убрала пистолет и развернулась в другую сторону, чтобы Тачихара ее не видел.
-Ты чего не дома? Поздно уже.
-Не твое дело! - Рявкнула на него девушка.
-Конечно, не мое. Но все же мне интересно. Мы же напарники, давай, делись проблемой. - Он присел на лавочку.
-С сестрой поругалась. Доволен?
-Пф... Тоже мне проблема. -Сказал он. - Это не причина для ухода из дома.
-Она хочет, чтобы я ушла из Мафии и пришла в агенство.
У рыжего сузились зрачки.
-Она что!?
-Я не уйду от Мафии. - Решительно произнесла голубоглазая, встала со скамейки, протирая слезы, и пошла в неизвестном направлении.
Тачихара догнал девушку.
-Ты куда? - Спросил он.
-Не знаю. Тебе-то какая разница?
-Никакой. Но если ты пропадешь, то я снова останусь один на один с Гин и Хиротсу. А я, знаешь ли, не переношу обоих. Ты единственная нормальная среди них.
-Ну спасибо. - Рыжая малость улыбнулась.
Девушка хмыкнула и продолжила идти.
Еще пару минут они шли молча, но Тачихара решил спросить:
-Раз ты убежала, где ты будешь ночевать?
Они остановились.
-Не знаю. На лавочке какой-нибудь.
-На лавочке? Не-е-ет.
-Другого выхода у меня нет.
-Если негде ночевать, значит, переночуешь у меня.
-Что? Однозначно нет! - Возмущённо заявила девушка.
-Сакура, у тебя никто не спрашивал. Сказал - ночуешь у меня, значит ночуешь у меня.
-Ни куда я с тобой не пойду, самоуверенный болван!
-Ой, как меня только не называли... - Пробубнил тот с улыбкой.
-Я лучше на лавочке переночую! - Все не успокаивалась Сакура.
Тачихара просто взял, перекинул ее через плечо и понес в сторону своего дома.
Сакура била его кулаками по спине, забыв о том, что она демон и может с легкостью с ним справиться.
-Отпусти мне, балбес! Пусти говорю, самовлюбленный кретин!
Спустя пару минут.Йокогама. Квартира Тачихары Мичизу.
Тачихара принес на руках уже спящую Сакуру. Он положил ее на диван и накрыл пледом. Посмотрел на нее и выдал:
-Почему женщины такие глупые?
Рыжий пошел в свою комнату.Тем временем у Юко.
Йокогама. Квартира сестер.
Юко сидит на кровати и плачет. В комнату вошел Дазай со стаканом воды. Он подошел ближе к голубоглазой и протянул ей воды. Та взяла стакан, залпом выпила содержимое и отдала стакан шатену. Тот поставил его на тумбочку и сел возле девушки.
-Говоришь, она останется в Портовой Мафии..? - Тихо сказал кареглазый.
-Да.. - Чуть успокоившись произнесла она.
-Ее нужно вытаскивать оттуда. Сакура может стать опаснейшим убийцей из Портовой Мафии. Она не должна быть с ними. Ведь твоя сестра может стать их главным оружием. - Спокойно говорил Дазай.
-Дазай-сан, как ты можешь так спокойно об этом говорить?
-Я же не буду истерить, как девушка, Юко-тян. Извини меня, я не в коем случае не хочу обидеть девушек. Не задавай глупых вопросов, лучше поспи.
-Хорошо. Я попробую..
Юко закрыла глаза и через пару минут уже спала. Дазай же прошел в гостиную и лег на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Сестры Минами
Fiksi PenggemarДействия происходят после войны 3-х организаций^_^ Две сестры из самого Ада, принцессы, отправляются на Землю по одной причине. Они попадают в портовый город Йокогама, где попадают в полицейский участок. Оттуда их забирают двое молодых людей...