ГЛАВА 7.

720 26 57
                                    

Ве­чер нас­ту­пил не­замет­но. По­лужи­вая Се­ролап­ка еле заш­ла в па­лат­ку и поч­ти зас­ну­ла, как внутрь вор­вался Клу­бок и про­орал:

— Всем подъ­ем, при­шел до­маш­ний!

- Клу­бок, ес­ли ты сей­час не по­гасишь гром­ко­гово­ритель я те­бе его выр­ву вмес­те с гор­лом! - про­шипе­ла Се­ролап­ка.

- Клу­бок, ес­ли ты сей­час не по­гасишь гром­ко­гово­ритель я те­бе его выр­ву вмес­те с гор­лом! - ехид­но по­ради­ровал Клу­бок, - ты что не хо­чешь пос­мотреть на до­маш­не­го ко­та?

И вдруг Се­ролап­ка осек­лась: это же Ры­жик. Бу­дущий гла­шатай и пред­во­дитель! Ог­незвёзд!

— Иду, бе­гу, сей­час! — крик­ну­ла кош­ка и мо­мен­таль­но ока­залась на глав­ной по­ляне.

— Это он! Это он! — воз­бужден­но про­шеп­тал Клу­бок, ког­да они про­бились в пер­вый ряд.

«Ог­незвезд…»

На по­ляне на­ходи­лось мно­жес­тво ко­тов, бук­валь­но бы­ло не про­тол­кнуть­ся от их ко­личес­тва. Се­ролап­ка ак­ку­рат­но про­тис­ну­лась меж­ду во­ите­лями и усе­лась ря­дом с Клуб­ком.

— Ин­те­рес­но, ка­кой он… — вос­торжен­но про­тянул Клу­бок.

— Он доб­рый, и это са­мое глав­ное.

— Гро­зово­му пле­мени нуж­ны но­вые во­ины, — на­чала Си­няя Звез­да, вый­дя к пле­мени. — У нас сей­час край­не ма­ло ко­тят и уче­ников, та­кого преж­де ни­ког­да не бы­вало. По­это­му на­до ре­шить, при­мет ли Гро­зовое пле­мя ко­тен­ка со сто­роны, что­бы обу­чить его во­ин­ско­му ис­кусс­тву.

В пле­мени ко­тов под­нялся ро­пот, но Си­няя Звез­да ути­хоми­рила ко­тов стро­гим мя­укань­ем.

— Я наш­ла ко­тен­ка, ко­торый хо­чет стать уче­ником в Гро­зовом пле­мени.

— Ес­ли по­везет… — съ­ехид­ни­чал кто-то, и этот го­лос чет­ко проз­ву­чал на фо­не не­до­умен­но­го бор­мо­тания, вол­ной про­катив­ше­гося по ря­дам соб­равших­ся.

— Дол­гохвост, как всег­да, вред­ни­ча­ет, — про­шеп­та­ла Се­ролап­ка Клуб­ку.

— Это точ­но, — так же ше­потом от­ве­тил ей ору­жено­сец.

«Я бо­лее чем уве­рен­на, что Ог­незвезд ему сей­час за­даст!»

Се­ролап­ка за­мети­ла, как Ого­нек изог­нул шею, уви­дев свет­ло-се­рого по­лоса­того ко­та, ко­торый встал и с вы­зовом пос­мотрел на пред­во­дитель­ни­цу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я и коты воителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя