Урод.

1K 44 2
                                    

- Как он тебя затащил сюда? - Николь посмотрела на меня.

- Услышав крик, он сказал, что у него рожает девушка, и я повелась, дура! - я мысленно уже убивала себя, за то, что я такая наивная.

Взглянув на часы, я увидела что время было уже без пяти минут двенадцать. Сейчас придет Виктория. Обняв Николь, мы стали ждать эти несчастные минуты.
И в скоре, двери открылись. Я увидела, что около нашей комнаты, стоят два парня. Охрана.

- Выбирайте - приказным тоном сказала она.

- Я ничего не буду брать. - осмелилась я.

- Ты должна будешь выйдет в зал, хоть в одних трусах, но должна. Поняла? - Алекс подошел ко не ближе.

Ничего не ответив, я посмотрела на него. Ухмылка вместо дружелюбной улыбки, темная футболка и такие же джинсы. Когда успел переодеться?

Меллиса! Ты о чем думаешь? Ты должна думать как убежать от сюда!

- А ты мне понравилась - он пошло улыбнулся. Николь резко напряглась.

- А ты мне нет. - отрезала я, но понимала, что это не надолго, и вскоре, мои ноги снова подкосились, ладони вспотели.

- Ну мы еще посмотрим - ответил он, и вышел.

Николь подошла ко мне.

- Я отрежу ему то, что делает его мужиком. - я улыбнулась.

- А вы, что? - Изабель посмотрела на нас.

- Да, Изабель, да - ответила я, и снова взглянула на Николь, она улыбалась.

Она ничего не ответила, это даже лучше.

- На возьмите - она протянла нам одежду.

Взглянув на то, что называется одеждой, я поникла, расстроилась так сказать. Это заметила Николь.

- Я с тобой - она обняла меня.

- Спасибо.

***

Я смотрю в отражение, и понимаю, что это не та Меллиса которая была раньше, до того как переехала сюда. В отрожении я вижу блондинку, с заплакаными голубыми глазами, которые сутки не неделю назад сверкали от счастья. Что они сделали со мной за пару часов?

Но мои мысли оборвали, и я немного пришла в себя, и отошла отошла от зеркала.

- На выход - Алекс вальяжно зашел в комнату

Мы одно целое & Или я лесбиянкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя