1 глава .

712 30 4
                                    

Pov Киры Сакуноске.
/ На фото изображен Эшу /
Меня зовут Кира Штейн . Мне 16 лет . Неделю назад я вернусь из мира Bungo Stray Dogs. Вы подумаете что все это я выдумала . Но это не так . Пол года назад я загадала желание . Которое на какое-то время изменило мою жизнь . Три дня назад моя тетя и ее сын переехали жить в другую страну . Я этого не ожидала . Поэтому мне хочется вернуться обратно. В Йокагаму , к ребятам из агенства , к Чуе . Да просто больше не хочется жить в этом скучном , не интересном мире . В котором у меня вообще нет друзей . А родные люди которые были и то уехали от меня . Поэтому сегодня я даже в школу не пошла . Потому что у меня такое паршивое настроение , что не чего делать не хочется. Я посмотрела на настенные часы . Они показывали шесть часов вечера. Я хотела пойти погулять , но там было очень холодно.  А я такую погоду просто терпеть не могу. Я сходила на кухню заварилась себе чаю , из полочки над столом я взяла две пачки печенек.  Взяв все выше перечисленное я пошла к комнату . Положила все это на стол и включила ноутбук. Там я набрала в поисковике ,,. Смотреть аниме Великий из бродячих псов все серии " . Пару минут и я начала уже пятнадцатый раз пересматривать это аниме . Когда время  дошло до той серии где умер Одасаку я заплакала и сказала - Как же я хочу вернуться обратно в мир Bungo Stray Dogs .
Я просмотрела оба сезона и + ову . Мой чай и печеньки кончились.  Я отнесла на кухню бокал и пустые пачки от печенек . Я вернулась в комнату села за стол . Посмотрев на часы поняла что мне пора спать . Я взяла свою пижаму состоящую из шорт и футболки. И прямиком направилась в ванную комнату . Там я сделала все нужные водные процедуры , заплела себе две косички, переоделась и вышла . Мне стало очень интересно какая на улице погода ? Я подошла к окну , которое находилось в моей комнате . На удивление всему пару часов назад на улице была сильная метель и нулевая видимость . Зато сейчас на черном небе красовались миллионы звёзд и  полная луна . Посмотрев на все это я легла спать . Перед тем как уснуть я вспоминала все из BSD . Я вспоминала все что со мной случилось в Йокогаме . Ещё пару минут и я провалилась в мир сновидений . Сегодня мне снился очень странный сон. Я оказалась в том особнике в котором умер Одасаку . Но там было очень много старого оружия . Я нечего не стала трогать . Это было так на всякий случай . Неожиданно я услышала знакомый голос . Когда я обернулась то увидела того анонима. Он не капельки не изменился с нашей последней встречи.
- Кира ты хочешь вернуться обратно в этот мир ?- спросил парень .
- Конечно же да . Но как ,я же умерла здесь ?- спросила я .
- Я могу сделать так что якобы ты сейчас находишься в коме . На этот раз я больше не допущу такую большую ошибку . - сказал аноним .
- А как же моя новая способность - я задала вопрос.
- Кира только у тебя не будет возможности восстановиться способностью Черный дьявол и у тебя будет новый договор с хранением способности . Его зовут Эшу . Он тоже неко , но может превратиться в фиолетового кота .- сказал паренёк и за его спиной появился парень-кот . У него фиолетового цвета волосы и глаза . У Эшу были кошачьи ушки и хвост прям как у Широ .
- Рад с вами познакомиться моя новая хозяйка . Меня зовут Эшу . Я хранитель способности Безупречность+ - обратился ко мне мой новый хранитель .
- Мне тоже приятно познакомиться с тобой Эшу - сказала я .
- Как вижу вы  уже поладили друг с другом . Тогда Эшу защищай эту девушку иначе тоже умрёшь . А тебе Кира предстоит сделать выбор между светом и тьмой. Между ВДА и Портовой мафией . Выбор за вами . До встречи Кира Сакуноске и Эшу .- сказал аноним , Эшу исчез . Я оказалась в каком-то черном пространстве и  в тот момент я начала куда-то проваливаться . Пару минут и я проснулась не у себя в комнате . Это было чисто белое помещение . Я быстренько оглядела комнату и поняла , что я нахожусь в районной больнице Йокогамы . Все прям так как сказал аноним . Вдруг я услышала мурлыканье под ухом . Я немного привстала на локтях и рядом с собой обнаружила фиолетового котика . Я сразу же  узнала в этом котике своего хранителя Эшу . Значит тот сон был практически явью . Спасибо тебе большое аноним ,что вернул меня в этот мир - сказала я про себя . Думаю что он услышал мои слова . Вдруг я услышала шаги за дверью . Они приближались к моей палате . Я сделала вид что сплю . В палату зашёл Чуя. Я узнала его по голосу .
- Кира , просыпайся быстрее . Я уже целый пол года не видел твоей улыбки. Я не слышал твоего прекрасного голоса . - сказал Накахара гладя меня по голове . Я услышала, что он присел рядом на стул. Я ещё минут пят сделала вид что ещё сплю . Когда я открыла глаза то очень тихо сказала - Чуя .
Тот сидел на стульчике рядом со мной. Он был удивлен когда услышал мой голос.
- Кира , неужели ты вышла после комы . В которую ты впала из-за того что тебя сбил грузовой автомобиль. Врачи говорили что у тебя мало шансов чтобы выжить .- сказал Чуя .
- Что ? Меня сбил автомобиль? Когда это было ?-я очень много задала вопросов рыжеволосому .
- Да , тебя сбил автомобиль. Это было 17июня . Как мне сказали что ты ушла из агенства ни сказав не кому не слова . Дазай сказал что ты так частенько уходить.  И приходить ближе к полуночи . Кстати что это за кот? Он никого не подпускает к тебе а того дня как ты сюда попала .- все это сказал Чуя с какой-то серьёзностью  .
- Этого кота зовут Эшу . Кстати какое сегодня число и где мой рюкзак ?- спросила я у рыжика .
- Сегодня 13 апреля, а рюкзак твой вот здесь.- сказал Чуя протягивая мне мой рюкзак . Я немедленно его открыла и достала оттуда белую футболку, черную юбку чуть выше колена , чулки и белые кеды( их происхождение я не знаю ) . Я вежливо попросила Накахару выйти . Для того чтобы переодеться . На это у меня ушло пару минут . Я взяла рюкзак и вышла из палаты . Эшу пошел за мной в форме кота . В коридоре меня ждал Чуя .
- Кир , ты куда собралась ? Тебе же нельзя вставать с кровати. - сказал Накахара .
- Я собраюсь спасать жизнь одному человеку , который запланировал это на сегодня . Чуя а ты сегодня на мотоцикле? - спросила я у мафиози .
- Да - ответил шляпник .
- Тогда поехали . Мне нужно попасть в агентство до 15: 00.- серьезно сказала я .
- Но сейчас уже  14:33 .- сказал Накахара и мы пошли вниз . Когда мы вышли на улицу ,то Чуя сразу же сел на железного коня , а я последовала его примеру и села сзади . До того как мне сесть на мотоцикл я посадила Эшу в рюкзак . Через десять минут мы уже были у агентства . Я попросила Чую чтобы он подождал меня на улице . Я быстро поднялась наверх по лестнице и зашла в помещение где находится ВДА . Ребята были в шоке когда они меня увидели . Я немедля спросила -  Где Дазай ?
- Он пошёл на крышу чтобы подышать свежим воздухом - сказали ребята и показали мне лестницу , которая ведёт на крышу здания.  Я очень быстро поднялась по лестнице вверх. Когда я оказалась крыше то сразу же увидела ...

Свет или тьма ? ( Заветная мечта Киры 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя