Подружимся.

22 2 3
                                    

Соня потянула нас с Даном знакомиться с ним.

- я Соня.
- я Дан.
- Глеб. -представились мы новенькому
- Саша. - с улыбкой сказал он, и пожал мне руку. Только мне. Если бы я только мог подумать, что его переход в наш класс так закончится..

В классе мы общались хорошо со всеми ребятами, но не лучше чем с кем то из нас. Все знали, что мы как маленькая семья и никто не лез к нам четвертым.

Из-за того что сегодня праздник, если это можно так назвать конечно, у нас было два урока литература и рисование, не особо сложно.
Я всегда был уверен, что у меня есть две вещи которые получаются лучше чем у других, это рисовать и играть на гитаре .
Я мог нарисовать, абсолютно все, и мне это нравилось.

На рисовании со мной сел Саша.

- ты хорошо рисуешь. -Он осмотрел мой лист оценивающим взглядом. - я тоже занимался рисованием раньше. - он указал на свой лист.
Его работа не хуже моей , мне понравилось как он рисует.

-почему ты перешел к нам? - поинтересовался я, продолжая рисовать.

- ну , там возникли проблемы, еще будет время и я тебе расскажу.

- как ты будешь отмечать 1 сентября? - мы так же не смотрели друг на друга

-никак, у меня нет друзей. - растроенно сказал мой новый знакомый.

Я написал записку Соне и Дану

" У Сашки нет друзей, давайте возьмем его с нами, когда будем ехать в город? "

"хорошо, но в страны зайдем без него, в 13:00 встретимся с ним возле "Пышки Лоры" <3 "

-поехали с нами, если хочешь, встретимся в 13:00 возле " Пышки Лоры"

-хорошо, спасибо большое, я обязательно приду. - посмотрел Саша на меня с радостью в глазах

Весь оставшийся урок мы просидели молча, рисуя, то что нам сказал учитель.
После уроков мы помохали Саше и пошли по домам, что бы переодеться, и собрались у Влада.

- садитесь, покушаем. - сказал Влад поставив на стол тарелку с блинчиками и джемом.

- как вам Саша?. - спросила Соня и укусила блинчик. - вроде хороший

- ну сегодня узнаем. - ответил я, наливая воды.

Мы зашли ко мне за Биллом, и решили пойти сначала в Германию, и не ошиблись ошейник лежал под лестницей которая ведет вниз, за отдельной стеной. Мы называем это автобус, сам не до конца понимаю почему.

держи дистанцию Место, где живут истории. Откройте их для себя