***-через какоето время.
На ( какое-то ) утро Пятнышко встала когда только еще недавно ушел рассветный патруль. Елочки не было на месте. Она пошла впалатку целителя. Это первое что пришло в голову где может быть брат. Пятнышко заглянула в палатку и увидела Елочку. Он разбирал какие - то травы . Она услышала шорох в кустах- это был Цветник. Она решила спрятаться в кустах и слушать что же он скажет Елочке? Но он как нивчем нибывало прошел мимо Елочки .
- Цветник я уже разобрал все травы!- сказал Елочка.
- Тебе не нужно себя так утруждать ты же еще котенок!- ответил Цветник.
- Цветник , а когда я вырасту ты возьмешь меня к себе в ученики? - с надеждой спросил он целителя .
- Конечно возьму я скажу Звездному Пару и он сделает тебя моим учеником.Пятнышко побежала к детской ей не терпелось рассказать все сестре. Но,стоит ли рассказывать Черемушке? Может Елочка сам хотел бы рассказать все...... Ладно . ,,Я ничего не скажем Черемушке подожду пока он сам не расскажет"
- Пятнышко , Елочка идите ко мне !- крикнула Мята.
- Сейчас за Елочкой сбегаю!- крикнула в ответ Пятнышко.
-Я вообще- то и сам не глухой.- проворчал Елочка.
- Дети вам уже 3, 5 луны вам уже пора поп пробовать дичь.
Выберете себе что нибудь из кучи.Елочка быстро схватил землеройку и начал жадно поедать дичь.
Черемушка обнюхал всю кучу и выбрала себе мышку. Пятнышко же схватила белку.-Вкусно? - с улыбкой спросила Мята.
- Очень - промямлила Пятнышко жуя свою белку.И тут раздался пронзиельный мяв. Все застыли . Мята понюхала воздух. И обомлела.
- Быстро в детскую - сказала она детям.
Пятнышко послушно побежала в детскую. Подгоняемые матерью они зашли в детскую.
- Мама что происходит? - спросила Черемушка.
- Детки мне нужно идти никуда не выходите из детской. Я скоро вернусь на нас напало племя Облаков . Вы не волнуйтесь я скоро приду- сказала Мята и ушла из детской.
- Не волнуйтесь Мята скоро придет идите сюда подозвала Первоцвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань лучшим!
FanfictionЭта книга следующая после Снежные. Начало. Я не обещаю что главы будут выходить часто . Потому что есть бумажный вартант книги и мне не очень удобно переписывать все от туда. Но я обещаю что в неделю будут выходить примерно 1-2 главы это гарантирава...