Часть 8: Потерять тебя.
~Через несколько часов~
Запрыгнув в разноцветный портал, я оказалась у себя в комнате. Теперь я поняла, каким образом сделан этот дом. Он находится в анти-пустоте, потому тут не нужны окна - всё равно всё кругом белым-бело. Человеческие нужды тут тоже удовлетворять не надо, это место, в котором время остановилось.
Комната, в которой я находилась - была скопирована из моего настоящего дома. Библиотека была объединением библиотек многочисленных АВ, потому-то она и была такой большой. Все остальные комнаты были созданы с помощью нашей фантазии.
Теперь я это вспомнила. Но я начала забывать то, кем я являлась в прошлой жизни. Именно поэтому я пошла в Undertale, в место, где меня не будут беспокоить и начала вести что-то вроде дневника. На отдельных листках я записывала свои воспоминания, мысли, чувства. В конце я объединю всё это в одну единственную книгу.
Я слишком отвлеклась на свои записи, потому не сразу заметила, как тогда, когда я сидела на крыше Грилби, меня заметили Фриск. Хорошо, что с ними тогда был Санс, он сказал, что им просто показалось, ввёл Фриск в заведение, а сам сказал мне быть осторожнее. Именно после этой встречи я заметила, что прошло 2 дня, как я не возвращалась в анти-пустоту.
Открыв дверь, ведущую в коридор со множеством дверей, я прислушалась. Так как стены тут были слишком тонкие, если прислушаться, можной было услышать топот. Топот, доносящийся с 5-ой комнаты.
Я шла, смотря на номера дверей и остановилась на нужной мне. В левом верхнем углу красовалась цифра 5. Я, постучавшись, зашла в комнату. То, что я увидела - сильно удивило меня. Эта комната была выполнена в серых цветах. Тут более не было ни единого цвета, только чёрный и несколько оттенков серого. В центре комнаты что-то лежало.
Когда я подошла, то поняла, что это фото, на которое упал луч света. На фото изображалось непонятно что. Я вышла на свет в коридор и пыталась рассмотреть, что там изображено, но мои попытки не увенчались успехом. Фото стало чисто белым, можно подумать, что это обычная бумажка, но есть одно но - на обратной стороне бумаги была надпись "Лучший день. 201Х год". Подчерк был похож на мой, но я что-то не помню, что я такое писала. Возможно, фото можно разглядеть только в темноте, но мне сейчас явно не до него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вызывать злых духов?
Fanfiction✔️Завершён✔️ ❌Редактируется❌ [ Внимание, в этой книге Инк является девушкой ] 1)Как вызывать злых духов? 2)Как пробудить воспоминания в злом духе? -OK Google, как вызвать самого злого духа в этой Вселенной? -Может, сначала вызовем какого-то слабо...