Дубинино, Красноярский край
Ближайший районный центр г. Шарыпово
20 марта 2017 год
По телевизору начали говорить про группы смерти, мне же стало интересно как эти группы смерти работают. Первое время мне не везло попасть в эти группы смерти, но всё попытка удалась и один игрок меня всё же добавил в эту группу смерти. Сама группа по сути ничего из себя не представляла, обычное закрытое сообщество, оно выглядело как некий терминал, где людей готовили к игре со своей судьбой. А принцип был таким, выполняешь 5 проверочных заданий, а после начинаешь первое, которое тебе скидывают в личные сообщения, думаю принцип вам итак понятен, все материалы давно опубликованы. Однако, в группах депрессивной тематики и неких псевдо терминалах, начали появляться комментарии "не играйте в тихий дом" мне сначала не было понятно что это, но потом стало ясно позже. В общем начала я тогда играть, я не буду объяснять какие там были задания какой депрессняк я словила там, но на 47 задании меня засекли и в итоге месяц в психоневрологическом диспансере. Впрочем с телевизора распиарили эти группы смерти и их стало только больше, бесполезный бан групп смерти был весь 2017 год, сейчас уже многие про это забыли и это не в тренде, но в памяти у людей это отложилось и они до сих пор помнят 2017. Всё же думаю что 2007 удалось вернуть хоть на год, но только уже по другому стилю без эмо и панков. Но тихий дом, постоянно давал о себе знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расследование существования Тихого дома
Non-FictionВозможно кое-что из моей жизни, психологический триллер