14 глава

2.8K 219 8
                                    

ЧонГук сейчас реанимации, без сознания. И вы наверное догадываетесь кто сбил его?? Это конечно же Лухан, кто же ещё мог специально снести ЧонГука? Для чего это ему? Ревность. Наверное, да кто его знает... только он сам.

Дженни всю ночь сидела у кровати ЧонГука, она не отходила ни на шаг, сидела держа его руку, и плакала её глаза опухли от того что она очень много плакала. Она видела что это Лухан, но сейчас ей это не важно, она молится лишь тому чтобы Гук проснулся.


Лухан давольно сидит в своём кабинете попивая вино, и громко смеясь. Ведь он можно сказать почти убил ЧонГука. Он думает лишь над тем как только Дженни отойдет от него, сразу придёт и выключит его жизненно поддерживающие приборы.

Лухан изменился с того момента как рассказал всё ЧонГуку, ведь из-за того что Лухана бросила Дженни, он стал злее и с каким-то до ужаса пронзающим взглядом.



***


- Чон, слышишь меня?- я провела рукой по его волосам, сердце болит от того что я не могу сделать для него что-то, я слежу за его состоянием. Всю ночь не спала, сидела рядом как преданная собака. - проснись скорее, пожалуйста- тяжело выдохнув я провела большим пальцем по его щеке- я жду тебя- наклонилась так что я могла смотреть на его пухлые губы почти в упор, и видела каждую ранку на его лице совсем близко, поцеловав его в щёку я села обратно на место.

Двери палаты открылись и входят Тэхён с Чимином. Пройдя до нас они посмотрели на меня.

- Он скоро проснётся...- начал успокаивать меня Тэхён- иди поспи, поешь...

- Я не могу- всё так же не отрывая взгляда от Чона я говорила- как я могу спокойно есть, спать... если Лухан может сюда прийти... ведь~ это он сбил его- в глаза снова начали поступать слёзы- я видела его... он ехала так что ЧонГук просто не мог, увернуться...

- Лухан?

- Да- тихо ответив я быстро вытерла слезу которая не послушно вытекла из глаз.

- Дженни~ пошли- ко мне подошёл Тэхён, и поднял за руку- Чимин останется с ним, не волнуйся... пошли ты поешь, попьёшь... пошли- он положил руку мне на плечо и хотел отвести.

- Но, Тэхён- хотела возродить, но тот посмотрел на меня и покачал головой.

Надеюсь что Чимин не оставит ЧонГука ни на секунду. Голова кружится, ноги подкосились и чувствую что больше стоять не могу, и упала.

🌹Weaken???🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя