5.

2.5K 153 4
                                    

/Насколько лет назад/
На скамейке в совсем неприметном месте, огромного города, ближе к окраине сидел молодой парень, лет 13.
Тихо постукивая ногой по асфальту он зажмурился и на колено упало пару слёз.
-Слёзы не выход-тихо прошептал прохожий. Весёлый, рыжеволосый, примерно того же возраста.
-Но других решений нет, ведь я ничего не могу сделать.
-Ты можешь сказать кому-то  что произошло и получить совет.
-Хах, мне некому
-Тогда мне.
Тринадцатилетний с недопониманием посмотрел на рыжеволосого.
-Мы же не знаем друг друга..
-Хорошо, тогда так, я Чон Хосок, живу в доме напротив с мамой и кошкой, мне 12, твоя очередь.
-Что?
-Это называется знакомство, когда ты говоришь своё имя и краткую информацию о себе собеседнику.
-Эм.. ну ладно..Мин Юнги.. 13.. ещё с утра жил вон там с дедом, а щас не знаю где.
-А.. что произошло?
-Помер, а в завещании.. короче всё брату, мне совершенно ничего. Теперь я один. Идти хотел к отцу,который в соседней деревне ферму свою держит, так он с граблями прогнал. Впрочем как обычно.
-Бедняга.. ты можешь пожить у нас некоторое время, уверен мама не будет против. Хотя на счёт Батарейки я не уверен.. она не очень дружелюбная..
-Не надо.. я сам как-нибудь..
-Мы почти ровесники, но если бы я остался без жома, то не знал бы, что делать. Думаю ты тоже в отчаянии, пошли.
-Не хочу.
-А у тебя есть выбор?
-В том то и дело.. что нет..
/Настоящее время./
Оставшись один на один в этой землянке Юнги решился начать разговор.
-Хах, ты был так добр ко мне всё то время, даже я наверное должен быть благодарен.. но..
-Прости.. я даже не знаю, что сделать, я же пошёл сюда, только из-за угрызенная совести, хотелось забыть обо всём.
-Зачем тебе нужны были те деньги?
В ответ тишина
-Ты знаешь, как дороги они были для меня, на что ты их потратил?-Юн шептал тихо, но каждое слово словно было ударом для Хосока.
-Я....-Хо вздохнул-Я.. ездил на курорт.
-Вот оно что.. значит.. цена жизни моей любви, вместе с этим твоей сестры и дочери твоей мамы был курорт. Даже не знаю как на это реагировать.
-Она..?
-Да! Да блять, она умерла! А знаешь почему?? Потому что деньги, из-за которых зависела её жизнь украл ты и отправился отдыхать!
-Но.. я взял только..
-Думаешь если убрать от двух миллионов, полтора миллиона можно будет тоже самое? Нет, денег не хватило!! Причём не хватало целых полтора миллиона!!
-Но..
-Вот зачем мы вообще встретились. Даже твоей матери говорить не буду.
-Маме???
-Хотя она тебя сыном уже не считает.
-Она в порядке?
-Ты убил её дочь три года назад, но ей до сих пор сняться кошмары и она до сих пор не может с её смертью смириться.

На этих словах Юнги вышел из землянки.
/Несколько лет назад/
-Юнги, знакомься, это моя любимая сестричка!
-Очень приятно, Суён
-Взаимно, Юнги
-Ну что же, а теперь идём в парк аттракционов!
-Сока, у меня скоро лекция
-А у меня подработка.
-Ха! Слабаки! Оба такие, как пара подходите друг другу.
-Чего??
-Что?
-Я имею в виду, что вы ради развлечения, даже один раз не можете нарушить правила, вы ещё и скучные. От тебя, Юнги, я такого не ожидал.
-Кто последний до парка, оплачивает всё.-Прошептала сестра Хосока и все тут же рванули по дороге.
В итоге Хосок пришёл последнии, сразу после Юнги, которого в свою очередь перегнала Суён.
-Э! Так не честно! Ты профессионально занимаешься бегом, а ты старше меня!
-Да ну, а по-моему ты просто боишься раскошелиться, сам ведь предложил.-Суён улыбнулась, подмигнув Юнги.
-Ничего я не боюсь, куда первым делом пойдём?
/настоящее время/
Прервал воспоминания Юна, Чон, который улыбаясь смотрел ему в глаза.
-А меня сегодня съедят.
-Нет, я не готов потерять ещё кого-то.-Юнги тут же подошёл к Тэхёну

Волчья страсть-хорошенькие мальчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя