Огонек, ландыш и кусочек счастья

18 2 0
                                    

" Этим утром я вытащила тебя ни свет, ни заря на улицу, чтобы показать одно место. Оно находилось в лесу, не слишком далеко от ближайшей деревни.
Ландыши - мои любимые цветы, а после этого дня и твои тоже.
Когда мы пришли я сняла с твоих глаз повязку и она упала к ногам.
- Ого, - ты удивленно открыл рот и оглянулся.
Вокруг простиралось огромное ландышевое поле. Среди бесконечных белых шапочек иногда торчали голубые или фиолетовые колокольчики. На ярких зелёных листьях всеми цветами радуги переливались прозрачные капли росы. Не очень густой туман клубился около земли.
- Это волшебно! - ты оживился и побежал по тропинке, которая была между цветами, присев и задевая руками листья. Когда ты остановился все твои руки были в каплях росы.
- Как думаешь, в этих цветах кто-нибудь живет? - спросила я, срывая один цветок.
- Давай проверим! - вскрикнул ты.
В следующую секунду мы оба кинулись прямо в сердце поляны, прямо через цветы.
Не знаю как, но наши мысли всегда были схожи, и я точно помню, что мы всегда понимали друг друга с полуслова.
И точно, после каждого нашего шага в небо устремлялись стайки огоньков. Мы бежали, а за нами струился поток огней, делая сказочно сияющий шлейф.
- Хлоя, ты такая красивая в этот момент! - сказал ты, смотря на меня блестящими глазами.
- Спасибо, но ты ни капли не хуже! - я засветилась от счастья и ответила тебе комплиментом.
Вдруг ты сорвал один ландыш, в каждом бутончике которого в тот же миг засветился огонёк.
- А когда мы вырастим, ты будешь моей женой? - спросил ты, поднося волшебный цветок к моим волосам.
- Конечно! - я быстро закивала головой и поймала мимо летящий огонёк в руки. - И у нас на свадьбе будут не голуби, а огоньки! Да?
- Да...
Я смотрела на твою улыбку и думала, что она даже лучше, чем все вокруг. Ничто, ни цветы, ни огни, ни даже утреннее небо - ничто не могло сравниться с красотой твоей улыбки.
В-принципе, я и сейчас так считаю. Только теперь, пересматривая фото, я бы хотела прикоснуться к тебе. Мне мало одного взгляда. И если бы я знала о том, что случиться потом, я бы целыми днями сидела, накручивая твои волосы на палец - про запас.
- Надо оставить здесь кусочек своего счастья, что бы те, кто найдут эту поляну потом - были бы счастливы.
Ты как обычно сказал что-то очень интересное и милое. Ты всегда так делал.
Я достала из кармашка маленькое колечко с бантиком, и ты закинул его куда-то в цветы.
Вернувшись домой в этот день - мы оба спросили у родителей про эти огоньки. Именно с этого момента ты стал любить сверчков. А я - тебя. Только тогда я не понимала, что это за чувство, ведь мне, как и тебе, было всего-навсего 7 лет.
С любовью,
Хлоя♥️"
Шон встал и потёр глаза. Был уже вечер, и ты, быстренько сфотографировав письмо, сжёг его. И чтобы вспомнить очередной кусочек своей жизни, ему пришлось пропустить ужин. Но оно того стоило.

Капли дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя