Джин яро орудовал тряпкой, стараясь стереть пятно. Одновременно с этим омега тихо ругался себе под нос, закусывая губу. А все по вине этого самодовольного альфы! Это из-за него теперь Сокджин должен драить аудиторию. Парень, по истине с грустью, провожал взглядом третьекурсников сквозь оконное стелко. Пока весь его поток преспокойно шел, кто домой, кто в общежитие, Джин мыл полы. Тряпкой, на коленях. В новых джинсах. Парень скрипнул зубами. Вот надо было, да? Надо было поддаваться!
Урок. Омега сидел за своей партой, никого не трогая. Перед ним лежали конспекты, исписанные мелким, аккуратным подчерком. Через пару минут должен был прийти преподдаватель. О зачете предупредили заранее и Сокджин подготовился. Он ни секунды не сомневался, что напишет на отлично.
А сейчас, ползая по полу и собирая воду тряпкой, Джин усмехнулся своим мыслям, стукнув кулаком по полу. Ему чудом удалось уговорить преподдавателя не ставить пару. И сейчас, если бы он ушел, все надежды полетели бы к черту. Ким отжал тряпку. От моющего средства руки кололо. Хотелось все бросить, но он не мог.
Джин чувствовал взгляды однокурсников. Преимущественно альф, но в аудитории были и омеги, прожигающие его презрительными и, некоторые, ревнивыми взглядами. Это чертовски льстило самолюбию омеги. Джин знал о своей привлекательности. Однако, не все было идеально. В то время, как от других омег шли различные, яркие запахи - яблоки, вишни, персики, шоколад... Много чего, в то время, как Джин сам едва чувствовал свой собственный. Не ясный. Парень не мог понять, чем он пахнет, но знал, что запах очень слабый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only my
Fanfiction- Пусти меня, - Джин отходил все дальше от альфы, пока не уперся спиной в стену. Намджун растянул губы в улыбке. - О нет, моя принцесса, - загадочно прошептал он, сжимая талию омеги, - Из этой комнаты, в лучшем случае, ты уйдешь, подарив...