«Ангел» воплоти

1.5K 73 0
                                    

Припарковав свою машину, я зашла в дом.

Хм, странно. Что-то тут не чисто. Я прям чувствую..

Включив свет я оглянулась.. атмосфера совсем не та...

Сзади кто-то шевельнулся.

Я замерла. Что это мать вашу? Я как парализованная повернулась назад.

Он.

Моё несчастное сердце сжалось. Мне так охото унести ноги отсюда, вы не представляете...

- Зачем ты здесь? - спросила я, переборов страх.

Он только усмехнулся.

- Зачем ты здесь в 10 часов ночи? - более громче спросила я.

Он сидел на черном кресле, где я когда-то игралась в телефон. Больше я туда не сяду.

-Знаешь, в мой дом так же вломились.. Не приятно, да? Ах какая досада..- он фальшиво расстроился.

Меня всю передернуло. Почему он говорит мне это? Он не знает.. он не должен знать...

Сглотнув неприятный ком в горле я спросила:

- Зачем ты говоришь это?

Я притронулась к волосам, не знаю откуда у меня появилась это тупая привычка.

Он это заметил.

- Думаешь ты красивая? Ха-ха, это самовнушение, детка - он усмехнулся.

Как мне стало неприятно. Неужели из-за пару слов меня можно так расстроить?
Сколько я видела таких мудаков, сколько мне приходилось сталкиваться с такими самоуверенными богачами...Но ни один! Ни один из них, такое сказать мне не осмелился...
Я просто готова разрыдаться. Просто слова - как лезвие. Нет, это не затронуло мою самооценку, просто, даже самый настоящий хам! Не позволил себе сказать такое..

- Уходи.. - я с дрожащим голосом показала к двери.

- Это не тебе решать..- грубо сказал он.

Мне ещё сильнее захотелось заплакать. Черт. Возьми себя в руки!

- Что тебе надо? - спросила я, вытирая лицо от маленькой слезинки.

- Хочешь посмотреть на видео, где зафиксировано ограбление?..- он сказал это так резко, что я вмиг сжалась.

Как? Откуда у него видео? Там не было камер.. наверное...

- Зачем мне это? - спросила я, тяжело глотая.

- Не нужно? - он помахал своим смартфоном. - ну тогда... его можно удалять...

Он удалит! Он удалит его не посмотрев! Господи, спасибо! Какая я счастливая...

- Я то его не раз пересматривал...

Мои надежды рухнули. Он знает. Он знает.

Моё сердце остановилось. Нет, не может быть...

- Я знаю кто грабил, - он загадочно улыбнулся - но они были в масках...

- Зачем мне это? - как можно спокойнее спросила я.

Он молчал. Он не отвечал. В доме настала гробовая тишина.

В недоумении я подняла на него глаза, впервые.. впервые за сегодня..

Наши взгляды столкнулись. Я не смогу описать ураган, который бушевал во мне. Все мысли ушли на второй план. Я просто смотрела на его прекрасное лицо. На его скулы, на его прекрасно очерченные губы, на его серые глаза, в которых можно заметить весь его мир, на его прекрасные волосы...

Я просто не в состоянии вымолвить слова. Один его взгляд заставляет меня впасть а кому, от которой больше невозможно проснуться. Его глаза заставляют утонуть в них, без какой-либо помощи...

Он смотрел на меня сжав челюсти. Его стольной взгляд прямо смотрел в мои глаза.

Я просто падаю, падаю в пропасть, от которой, боюсь, мне уже не выползти.

Он тяжело выдохнул и прикрыл глаза.

- Как тебя зовут? - спросил он с прикрытыми глазами.

По его дыханию, я вижу, что он хочет успокоится.

- Мелисса - говорит он, и я открываю рот от удивления.

- Откуда..

- Я знаю все.. Все.. Мелисса.. - сказав это он быстро встал и подошёл ко мне.

Я не могу сдвинуться, я просто смотрю на него.

Он подошёл ко мне вплотную. Он смотрел мне в глаза, а потом плавно спустился к губам.

- Прощай..

Сказав это он резко от меня отстраняется и выходит прочь..

Моё сердце замерло. Я не могу поверить в случившееся.

Он опасен.

MAD /18/Место, где живут истории. Откройте их для себя