8 глава

13.1K 427 72
                                    

"Полная зависимость или полный пофигизм?" 

8 глава.

Я осела на корточки, громко выдохнув. - Спасибо, Чонгук, я, правда, уже поверила в то, что он меня ударит. - Он ухмыльнулся и махнул рукой, уходя в коттедж.


Я побыла ещё немного на улице и вернулась в дом. Ко мне подбежала Миён.

- Где ты была?! - возмутилась она, я грустно улыбнулась, и сказала, то мне просто нужно было подышать воздухом.


Миён повела меня к бару, откуда Хоуп вытаскивал за локоть перебравшую зелёную Кристину. И лицо у него было как будто сейчас вытошнит не ее, а его. Они пошли к туалетам, но видимо не с целью уединиться, а спасать желудок Кристины. Все-таки, может, она и не видит, но он заботится о ней.


Я обвела глазами ещё раз зал, не найдя Чимина, но зато заметила уходящего парня, с которым танцевала, и ещё двух его дружков. Чонгук тоже куда-то делся, а Тэхён тусил все в той же компании.

- Кстати, ты говорила, что нет ни одного богатого человека, с которым не сотрудничал Хоуп, и почти все они приглашены, так где же Чон Минхо и его подружки? - сращиваю я.


- Про Минхо я не знаю, Ли Сора заболела, как говорят, а у Дживу личные разборки с Хоупом. Он хотел сделать ее своей невестой, но та отказалась... - Бармен протянул нам по бокалу шампанского.


Я не взяла, попросив подать воды, а Миён с радостью приняла. - А как же ее родители, что они сказали? - Миён ошарашено посмотрела на меня, а потом вспомнила, что я здесь почти не местная и нужно все объяснять как маленькому ребёнку.


- У неё нет никого, они погибли, когда ей было пять. С ней только дворецкий, который проработал у них больше тридцати лет. – Я удивлённо смотрю на неё, но тут к нам подбегает Тэхён.

Он чем-то напуган, еле отдышавшись, он чуть ли не кричит. - Ёнг, на улице, за домом Чимина и Гука убивают! Я вышел поку... в общем, не важно. Что нам делать?! - Миён осуждающе посмотрела на Тэхёна. - У них пистол...


- Тэ, ты же обещал бросить! - возмутилась она, пока я яростно думала, что делать.


- Это был последний раз! Честно! И вообще, какая сейчас разница!!!


-Тихо! Тэхён, бегите с Миён за Хоупом, а я побегу к Чимину! - Я посмотрела на обеспокоенные лица брата и сестры. - Со мной все будет хорошо, я научена боевым искусствам. - Они вдохнули и побежали искать Хоупа.

Жена мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя