Niall Horan

288 8 0
                                    

— Я никогда и ничего не просила у тебя, Найл, — шепчет Т/И, боясь нарушить тот воображаемый пузырь тишины, который они создали вокруг себя. — Но сейчас я готова попросить.

— Т/И, пожалуйста, не нужно, — парень берёт свою любимую за руку, Он хочет достучатся, объяснится, вырвать очередной последний шанс, но он понимает, что этих шансов уже нет. Он исчерпал свой лимит, и теперь ничего не вернуть обратно.

— Отпусти меня, Найл, — девушка соприкасается своим лбом со лбом любимого. — Дай мне ту свободу, которую я так желала вот уже несколько лет.

— Я люблю тебя, Т/И, — Хоран не сразу чувствует слёзы, стекающие по его щекам, не сразу замечает, что ему трудно дышать, а его сердце болезненно сжимается в груди.

— Я знаю, милый, — кивает головой Т/И, положив свою ладонь на щеку Найла. — Поэтому и прошу отпустить. Если у тебя есть хоть какая-то часть чувств ко мне, то ты отпустишь меня. Ты хороший человек, Найл, и я знаю, что ты дашь мне желанную свободу. Докажи мне свою любовь, Найл Хоран.

— Хорошо, любовь моя, — сквозь слёзы кивает парень, шмыгая носом и отходит на несколько шагов от Т/И. — Я отпускаю тебя, Т/И Т/Ф.

— Спасибо, — облегчённо вздыхает Т/И, после чего покидая пределы комнаты. Она свободна. Он разбитый и пустой. Всё, как и должно быть.

Не забывайте голосовать и комментировать ⬇️

Imagines »  One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя