Louis Tomlinson

310 5 0
                                    

Побережье Райда, в последнее время, спасает меня от самого себя. Небольшие катерки, покачиваясь, успокаивают мое ноющее сердце. Изо дня в день я прихожу сюда и считаю снова и снова старые, заброшенные лодки. 34. Как вчера, позавчера и еще десятки дней до этого. Ветер обдувает лицо и привносит в мысли хоть какую-то ясность. Переставая засматриваться на «брошенок», я перевожу взгляд на гладь воды. Такая беспокойная, загрязненная местной экологией и бездумными людьми. Холодный воздух пробирается сквозь одежду, и по телу проходит мелкая дрожь. Каждый раз зарекаюсь одеться потеплее, но все равно прихожу в своем старом, пропахшем многолетним дедовым одеколоном, свитере. Его серый цвет, как никогда раньше, подчеркивает сегодняшнюю погоду. Со стороны пролива дует сильный ветер, обдувая мне лицо. Давно не стриженые волосы небрежно развиваются, мне хочется оставаться здесь вечно. Но, пожалуй, не сегодня. Подняв голову к небу, вижу как собираются и чернеют на глазах когда-то сероватые тучки. Ветер усиливается, прибавляет обороты, а я остаюсь стоять на деревянном причале. Где-то вдалеке виднеется, на первый взгляд, крошечный корабль, направляющийся в Портсмут.

- Луи! Погода совсем с ума сошла! Давай домой! – я прекрасно слышу ее голос, но разворачиваться совсем не хочется. Я уже отчетливо слышу шаги Лотти, но по-прежнему не могу оторваться взгляд от, начинающих свой шторм, волн.

- Пойдем домой, это уже не смешно. Ты можешь замерзнуть и умереть! – она совершенно легко ударяется меня в плечо, чтобы хоть как-то расшевелить.

- Я уже мертв... - я ускорил шаг, чтобы на несколько метров уйти вперед сестры. Мне совершенно не нужны ее нравоучения. «Неужели нельзя было смириться спустя столько лет?» - обычно спрашивала она, а я уже устал отвечать: «Нет, нельзя». Может и есть такие где-нибудь люди, как я, потерявшие все за раз. Тяжело смириться с тем, что случилось по твоей вине.

- Тебе еще нужно чаю? – я вижу по глазам, как сестре больно находиться рядом со мной, как ей неуютно вглядываться в мои глаза и ощущать все тоже, что и я.

- Не нужно, - почти не слышимым звуком Лотти ставит чайник на место. Слышится вздох, и она садится на кресло чуть поодаль меня. Знаю, что хочет расспросить обо всем, но не успеваю открыть рот, как она поворачивается в мою сторону.

- Почему ты уехал именно сюда? Что тебя сюда притянуло? – она выпаливает это на одном дыхании, будто готовилась к вопросам очень долго, - Просто расскажи, станет легче.

Знала бы ты, как тяжело носить это в себе.

- Не против, если начну с хорошего? – она улыбается, - Вот и хорошо. Не думаю, что тебе нужно напоминать, как звали мою, тогда еще, девушку. Мы познакомились около маленького кафе-мороженного, когда ее брат случайно уронил свой шарик на асфальт. Не знаю, что меня толкнуло, но я купил ему рожок с тем же вкусом, что был у него. Знала бы ты, как она тогда на меня смотрела. Будто я герой. Ее герой.

- А потом вы поженились. Я хочу знать то, что тебя ест изнутри, Луи.

- Лучше бы больше ты так не делала. Да, ты права, через полтора года отношений мы поженились, - я откашлялся, - Ты хочешь знать, что меня гложет? – Лотти кивнула, - Я был слишком настойчив, думал лишь о себе. Мечтал о полноценной семье с кучей детей. Хотя, скорее всего, просто боялся остаться один. Я горел мечтой о ребенке, но даже не думал о ее мнении. А оно, как знаешь, очень важно. Уже после она мне рассказала, что боролась только ради того, чтобы еще раз увидеть мои те самые горящие мечтой глаза. Понимаешь, Лот? Ей нельзя было иметь детей, были серьезные проблемы с сердцем, о которых я узнал только перед самыми родами. Она частенько уходила в гостиную, как говорила, за парочкой конфет, а на самом деле кричала там, в подушку от дичайших болей. А я всего этого не знал. Закупался детскими вещами, носился по Лондону, словно сумасшедший. И ради чего? Чтобы потом узнать, что она с каждым месяцем умирает! Умирает у меня на глазах и рядом со мной! Молча! – я срывался на крик.
Шарлотта зажала рот рукой. Она зажмурилась, пытаясь скрыть слезы, но они уже резвым потоком хлынули по щекам.

- Почему ты никому не говорил? – дрожащим голосом произнесла она. Я боялся этого взгляда, который в данный момент устремлен на меня. В один коктейль смешалась скорбь, отчаяние и ненависть.

- Не думай об этом.

А я бы и сам был рад не думать об этом. О том, что сделал. «Это был мой выбор, Луи» - произнес в голове давно утерянный голос. Она сказала мне заботиться о малыше, воспитывать и любить точно так же, как любил ее. Но я потерял их обоих. За один вечер. Сразу двоих. И я правда был бы рад забыть все это, но последняя фраза, сказанная мной, думаю, будет долго ходить за мной.

«Милая, ты только дыши!»

Не забывайте голосовать и комментировать ⬇️

Imagines »  One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя