Лена сидела дома и делала домашку. Кажется, что это поведение вполне нормальное для человека, который пропустил так много, что учителя теперь ходят к ней на дом, чтобы она смогла сдать экзамены. Но тем не менее ей чего-то не хватало и на сердце было неспокойно. Она так отвыкла от обычной жизни, что теперь сложно было перестроиться обратно. Хотя можно ли назвать обычной жизнью ежедневное общение с мертвой подругой? Но иначе она бы давно сдалась, а так у нее появлялись силы верить во что-то вечное и светлое.
Когда цифры стали в голове путаться, Лена решила, что ей нужно отдохнуть, поэтому, откинувшись на спинку стула, девушка стала блуждать глазами по своей комнате. Все мелкие, знакомые до боли детали. Фотографии, которые она лично подбирала и тщательно протерала от пыли едва ли ни каждый день. Глядя на них, можно проследить ее взросление. И то, как озорной огонек в глазах угасал постепенно, но верно. Веселые фотографии сменялись меланхолическими.
Ветер за окном трепал крону дерева, а это лишь подчеркивало грусть, лежащую камнем на душе. Даже телефон предательски молчал. Максим игнорировал, как и остальные, а ей уже надоело навязываться. Вчера она твердо решила, что больше не станет искать связи с прежней жизнью, раз прошлая жизнь не ищет ее.
Закрыв лицо ладонями, Лена спустила свои непослушные волосы на лицо, чтобы еще больше закрыться от окружающего мира, одиночества.
Но стук заставил ее вздрогнуть. И Белова медленно вновь обернулась к окну. Там стоял Сережа. Он переменался с ноги на ногу и смущенно опустил голову. Ветер трепал его отросшие волосы и шарф, который он на скорую руку набросил сверху.
Неторопливыми шагами девушка подошла к окну и сперва потянулась к ручке, но боль от воспоминаний о тысяче непринятых звонков заставила отдернуть руку и быстрым рывком закрыть шторы, чтобы избежать соблазна. Почему-то сейчас ей не хотелось думать о том, что ему холодно. Она только решила оставить все старое позади, как он заявляется к ней, как ни в чем не бывало.
Слезы, снова слезы. Как часто она их проливала за последнее время? Это стало ее привычным состоянием. И это выводило из себя.
"Зачем? Почему сейчас? Пусть оставит меня в покое. Теперь я уже в нем не нуждаюсь. Я... Он был нужен мне тогда, когда я сидела днями возле палаты Тани, а та лишь плакала и не хотела больше общаться со старой подругой. Нужен, когда Макс исчез и игнорировал сообщения. Когда Женя ушел в себя и свои увлечения. Он навещал Таню, но так и не решился зайти к ней, потому что винил себя в том, что ничего не смог для нее сделать. А ведь Таня ждала его... А сейчас, Сережа, ты ни грамма не нужен мне",- стала сама себя убеждать брюнетка, спрятавшись под одеялом, чтобы, как в детстве, скрыться от внешнего мира и его проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену собственных страхов
ParanormalПобедить могущественного врага очень сложно. А что делать, если поле битвы с ним- твое подсознание? Когда реальность и иллюзия смешались в одно, нужно оторваться от привычных понятий нормального. Лене Беловой и ее друзьям уже приходило...