Кот на дереве

969 48 4
                                    


Кажется я ненавижу Сьюзан Вайсберг. Эта девушка — ходячая катастрофа. С тех пор, как она поселилась в доме через дорогу и стала моей одноклассницей, в жизни у меня началась черная полоса. И это целиком и полностью ее вина. От нее одни проблемы. Она самая неуклюжая и глупая личность из всех, кого я знаю. Сьюзи всего полтора месяца в нашем городе, а мне уже пришлось спасать ее раз десять, не меньше.

Причем она портит жизнь обоим моим личностям: Питеру Паркер и Человеку-пауку.

То она в канализационный люк провалится, то дверь в дом захлопнет, а ключи внутри забудет, то вылезет на карниз голубей кормить и чуть из окна четвертого этажа не выпадет. И это далеко не весь список ее приключений.

Как она дожила до своих лет? Для меня до сих пор остается загадкой.

На носу тест по испанскому, а я никак не могу сосредоточиться потому что ее кот — Персик — вот уже как полчаса орет, сидя на дереве. Интересно, она его сама снимет или...?

Звонок в дверь.

Ну конечно. Дайте угадаю кто это.

Открываю. И естественно на пороге вижу Сьюзи собственной персоной. В округе есть и другие парни, но по любому вопросу она бежит именно ко мне.

— Привет, Питер, — бормочет девушка, накручивая прядку каштановых волос на указательный палец. Она всегда так делает, когда нервничает. Я это еще на уроках заметил. К сожалению, мне ее на химии в пару поставили — она страшно отстает по этому предмету, а я наоборот лучший в классе. Вот и приходится отдуваться. Так что я ее еще и от плохих оценок «спасаю».

Мне нравится помогать людям. Честно. Но дело в том, что в последнее время я только и делаю, что опекаю одну единственную девушку. Я устал.

— Кот? — сухо спрашиваю я, даже не поздоровавшись с ней.

— Да, — смущенно улыбается соседка, — поможешь снять Персика с дерева?

— Конечно, — обреченно вздыхаю.

А куда я денусь? Не могу же я отказать Сьюзан прямо в лицо. Глядя ей в глаза. Ее светло-карие глаза с длинными черными ресницами. Зачем-то вспоминаю, что на солнце радужка у нее становится совсем прозрачной и выглядит, как янтарь. Так что-то я не о том задумался. Мотаю головой, дабы прогнать непонятно откуда взявшиеся навязчивые мысли.

От нее одни проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя